Сегодня новая миссия доктор Линхальн дал мне парочку его разработок тогда то я и увидела Пата давольно красивый парень с тёмными как сажа волосами и хорошим телосложением. До его вылоза с капсулы оставалась всего пару дней. Ладно мне нужно идти а то команда уже заждалась.
-Кэйла...
-Мм? Да? Что-то не так доктор?
-Будь осторожна с этим объектом с ним не смогли справиться даже агенты зачистки.
-Не волнуйся учитывая то что у меня хорошая регинерация тела плюс я понимаю язык животных я постараюсь поговорить с ним и всё уладить не волнуйтесь я справлюсь.
-Хорошо тогда удачи милая.
-Спасибо вам тоже.Добрались до места назначения через 4 часа. По прибытию мы разбили лагерь.
-Кэйла,-парень невысокого роста зашёл ко мне в палатку.
-Чего тебе?
-Нас Питер зовёт надо обсудить план действий по поимке объекта.
-Не понимаю почему босс меня с вами отправил я бы и сама справилась с этим заданием, я не люблю когда гудят под ухом, - я взяла винтовку.
-И куда ты?
-На разведку, не идите за мной чтобы не создавать лишний шум.Я пошла в доль протоптаной дороге. Переодически я заходила в полу разрушенные и заброшенные домики где я находила трупы с глубокими парезами в районе груди у некоторых из них были сломаны кости а какие-то вообще раздробленные в труху. А в некоторых домах просто было куча крови и сильный запах протухшей плоти. ,,Странно почему в других домах трупы остались а в этих оно их не сожрало". - подумав об этом я услышала рык прямо за своей спиной.
-Ты кто такая? Какого чёрта ты проникла на мою территорию? - прорычал объект которого я не ожидала встретить в такое время.
-Я пришла с миром, - я медленно положила винтовку на землю.
-Ты, что? Понимаешь меня?
-Да, успакойся пожалуйста, я пришла просто поговорить, - медленно я встала и повернулась к объекту.
-Ладно даю тебе шанс, если мне что-то не понравится я убью тебя.
-Хорошо.Спустя час я смогла его уговорить оставить пока в покое наш лагерь и полететь с нами, в замен я обеспечу ему защиту в нашей лаборатории.
Вернувшись обратно в лагерь я не нашла ребят на их обычных местах. И самое интересное было очень тихо. Внезапно эту тишену прервали выстрелы. Побежав туда я увидела ребят стреляющих в объект.
-Вы что тварите придурки, - я выскачила перед объектом загорадив его.
-Ты с дуба рухнула он опасен отайди от него, - крикнул Питер.
-Нечего подобного, - я направила на них свою винтовку, - если вы его троните я убью вас а в рапорт напишу что вы погибли вовремя миссии.
-Неужели наша леденая королева проевляет чувства к монстр который убил куча людей? - крикнул Алекс.Я выстрелила мимо но задела его щеку.
-Твою мать какого хэра ты тваришь (Автор: сор за маты).
-Я тебе уже сказала тронишь убью.
-Кэйла угомонись тебеж потом хуже будет ликвидация товарищей и не выполнение миссии строго карается.
-В отличие от вас я уже всё зделала.
-Всм?Снова выстрел.
-Ладно ладно только успакойся.
-Вот и отлично,-я опустила оружие и положила руку на Дракона(я так назвала этот объект) он начал ластиться как кошка. Удивлению команды небыло придела.Прошло уже 3 дня с того случая все те объекты которых приходилось ловить были под моей опекой кроме меня не кого из сотрудников они не подпускают. Сейчас зашла к Пату оставалось считанные минут до вылоза из инкубатор. Надо позвать доктора Линхальна чтобы в случае чего подстраховал его.
-Кэйла? - раздался голос доктора.
-Доктор Линхальн? Я как раз хотела за вами идти.
-Вижу тебе тоже не терпится увидеть его?
-Не знаю,-я повернулась обратно к инкубатору а оттуда на меня уже смотрел очнувшийся парень.От испуга я отпрыгнула назад. Доктор звонко засмеялся и пошёл к манитору. Написал какую-то команду и фармолин начал уходить в конализацию. Я же в свою очередь взяла полотенце чтобы парнишка смог вытериться.
-Кэйла Вайлон пожалуйста пройдите в канфиренц зал, - диктор.
-Доктор я пойду вы справитесь?
-В полне, иди.Я кивнула и пошла в зал.
_______________________________________Это пока концовка спасибо вам за то что читаете мои истории