2 Глава

2.1K 61 5
                                    

Я была дома и наконец лягла спать.
Наступило утро. Вторник.
Я просыпаюсь смотрю на будильник там показывает 10 утра. Я встала умылась, приняла душ, потому причесалась и закалила передние пряди заколкой, оделась, и пошла готовить завтрак. Вот что я приготовила:

 Вот что я приготовила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блинчики.
Торояки(извините если не правильно написала.)
Ну и конечно сделала кофе. Я позавтракала. И начала сидеть за компом. И тут раздаётся звонок в дверь. Я иду открывать. И вижу Хайтани и Майки.
Мико: Приветики, чего пришли, по делу или просто так?
Майки: Мы и по делу и чайку  попьём.
Мико: Окей, проходите чувствуй те
себя как дома.
Они зашли в дом и пошли за мной на кухню. Я поставила чайник и мы стали разговаривать.
Майки: Кстати Мико а Хайтани знают про твою жизнь?
Мико: Да я им рассказала когда хакала систему той банды. Так какое дело?
Майки: Ты не хочешь вступить в Бонтен?
Мико: О нет, Майки я согласилась вам помочь только из-за тебя и нашей старой дружбы. Я не собираюсь вступать в криминал.
Майки: Ну Мико, пожалуйста, давай ты будешь работать отсюда и никто не узнает что ты с нами связана.
Мико: Не ну так идея хорошая. Но есть одно но когда вы будете просить инфу или хакнуть что то то ко мне будет кто то приходить, и я уверена что люди их узнают и я в криминале.
Майки: К тебе будут раз в неделю приходить Хайтани в масках и худи. Их никто не узнает. А инфу будешь скидывать Коко он будет печатать. Вот и всё осталось что бы ты согласилась. Так как наш старый хакер был не проверенный нас чуть не раскрыли, а ты моё доверенное лицо, ну так что?
Мико: Ех, ладно я согласна. Но я чисто хакер. Понятно?
Майки: Понятно.
Тут чайник закипел я разлила его в чашки и мы стали пить чай. Я дала Майки приготовленные утром торояки.
Майки: Ты всё ещё помнишь?
Мико: Конечно, ты стал моим первым другом. Если бы не ты я бы не умела драться, не познакомилась бы с твоим дедом, Шиничиро и Эммой. Со всей Тосвой. Да и вообще ты мой первый и лучший друг. Которому я могу доверить жизнь.
Майки: Мико, ты тоже моя лучшая подруга. Спасибо за то что помогла мне хоть это и противо-законно. И спасибо что ты есть.
Мы обнялись с ним и я начала плакать. Потом мы отстранились. Я вытерла слёзы и посмотрела на Хайтани.
Мико: Ну как вкусный чай?
Ран: Очень, можно ещё?
Я кивнула.
Риндо: И мне, я никогда в жизни не пил такого вкусного чая.
Мико: Ой спасибочки. Кстати вы на этой неделе ещё придёте?
Ран: Да мы придём в четверг. У тебя нет планов на 13:00?
Мико: Сейчас пойду проверю.
Я пошла в свою комнату и посмотрела в ежедневник. На четверг ничего нет, значит я свободна. Я пошла обратно на кухню.
Мико: Нет, у меня нет планов. Я полностью свободна.
Риндо: Ну тогда мы придём в четверг в 13:00.
Мико: Хорошо, буду ждать. Мы куда то поедим, или будем дома? Что бы я знала мне до вашего прихода одеваться на улицу или нет.
Ран: Нет, мы будем дома.
Мико: Ок.
Я подумала завтра среда схожу тогда в тц одежды куплю. Потому что на завтра тоже нет планов. Потом мы говорили. Они допили чай, Майки до кушал. И они пошли обуваться. Я пошла их провожать. Когда я подошла они уже обулись. Я подошла к Майки и обняла его, и поцеловала в щёчку, он покраснел. Хайтани как то не добро на него посмотрели. И их тоже обняла но не поцеловала.
Хайтани: А нас поцеловать?
Мико: Я поцеловала Майки потому что знаю его с 5 лет. А вас я от силы 2 дня знаю, так что нет. Пока.
Они загрустили но пошли домой, попрощавшись. Я закрыла дверь и пошла в свою комнату. Там надо было прибраться, по этому я начала убираться. Я взяла наушники включила музыку и начала убираться.
Спустя 1 час
Наконец то я убралась. Я посмотрела на время было уже 16:00. Я решила что время для вечернего душа. Так как я убиралась я в пыли и надо её смыть. Я пошла сняла одежду, и стала под горячий душ. Мылась я 30 минут. Потом я выключила воду, и переоделась в пижаму. Пошла на кухню и решила сделать рамен. Потом я его покушала и пошла ложиться спать.

Братья Хайтани И ХакершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя