💞5 часть💞

237 17 1
                                    

*Утро, 10:45*Лёша уже не спал, а Даня только начал просыпаться.
Д-мм, доброе утро) - сказал сонным голосом парень.
Л-Доброе)
Даня перелез через Лёшу, подошёл к шкафу, взял одежду и направился  в душ. Лёша же лежал на кровати и залипал в телефоне. Через 23 минуты Даня вышел из душа в чёрным худи и чёрных джинсах. Волосы парня были мокрые. Даня пошёл на кухню, заварил 2 кофе и сделал 2 бутерброда.
Д-ЛЁШАА, ИДИ КУШАЙ
Л-ИДУ.. ЗА.. -Лёша замолчал, он хотел назвать его "Зайчонок"
💭всм за?..он хотел назвать меня зайка, зая???💭у Дани было много вопросов, но не было не одного ответа. Даня уже сидел за столом, ел бутерброд запивая кофем. Тут спустился Лёша, сел за стол и начал кушать. Они поели.
Л-спасибо)
Даня мыл посуду, Лёша подошёл сзади и обнял Даню. Даня он неожиданности вздрогнул.
Л-эй, ты чего?
Д-я напугался немного..
Лёша не отходил от Дани, так же обнимал. Даня домыл посуду, повернулся к Лёше лицом и обнял того(Лёшу) взаимно. В объятиях оба парни стояли бы вечно, но их хорошее время прервал звонок на телефон Дани. Даня вышел из объятий, взял телефон, ему звонил Некит.
                    Разговор
Н-алО, привет, Драник
Д-здарово
Н-не хочешь сегодня к нам приехать?
*Даня разговаривал  на громкой, и увидел как Лёша загрустил когда меня позвали к бб*
Д-а..... Не, сори, я с Лёшей останусь
*Даник выключил громкую*
Н-ооо, он стал норм относиться к тебе?)
Д-ага
*Вы спросите откуда знает Некит о чувствах Дани? Некит так же как и Дима, лучший друг Дани*
Н-удачи)
Их разговор закончился.
Стас с Димой были в Питере, туда они уехали на месяц, по работе.
Л-а почему ты выбрал меня, а не их?
Д-потому что
Л-ладно, что делать будем?
Д-можем фильм посмотреть
Л- крутая идея
Л-ужастик?)
Д-.. А..... Э.. Может нет?
Л- А что, боишься?)
💭если я скажу что боюсь,он назовёт меня бабой,и что делать????💭
Д-ну..... Немного
Л-та ладно, не бойся, я же рядом буду)
Он(Лёша) приобнял Даню.
Они включили фильм, и начали его смотреть. На страшных моментах Даня почти залазил на Лёшу, тот(Лёша) лишь обнимал младшего и поглаживал по спине. Тут кино закончилось. Лёша решил напугать Даню. Он ушёл якобы в туалет, а сам подкрался сзади, и напугал Даню. Даня подскачил. В его (Даненых) глазах были уже слёзы. Лёша повернулся к Дане и увидел что тот (Даня) плачет. Лёша взял Даню на ручки и крепко обнял.Даня плакал в плечо старшему.
Л-солнце, прости меня пожалуйста- поглаживая по спине говорил старший.
Д-у.. Угу
Спустя некоторое время Даня успокоился, а Лёша не отпускал его с рук.
💭А..так..он меня назвал солнце,так я ещё и у него на руках..ЧЕГО??Даня, наслаждайся моментом💭
💭Л- А может он против что я его на руках держу? Ну не, он бы сказал 💭
Прошло минут 13  и Даня уснул на руках Лёши. Лёша положил Даню на диван, укрыл пледом, Лёше надо было съездить в офис за документами, он написал записку : Я в офис, приеду через 2 часа, примерно.
Положил бумажку на стол и уехал в офис.
______________________________________
524 слова, прода хз когда

Шутка?..💔🙂(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя