1. Начало пути

38 4 0
                                    

У Бакугоу Кацуки была жестокая судьба. Мама-альфа умерла когда ему было 8 и на отца-омегу свалилась трудная работа, воспитание вредного мальца, готовка и уборка по дому и всё это при жутком стрессе от потери жены. Так что смерть от сердечного приступа не заставило себя долго ждать. Вот так в 12 лет Бакугоу стал сиротой.
В попытках прокормить себя он начил воровать, но получалось это мягко говоря хренова. Он полился всегда, причины были разные, то руки дрожали, то видели как он крадёт, но он был бы не Бакугоу если бы опустил руки так быстра тем более есть жутко хотелось.
Сегодня что-то пошло не так. Он был такой не один. При очередной попытки украсть сумку у женщины он краем глаза заметил хаотичные движения. Черноволосый мальчишка примерно с его роста медленно вытаскивает с кармана куртки мужчины увесистый кошелёк. Кацуки был в шоке. Мужчина лет так 35 даже не шелохнулся продолжая держать продукты в обеих руках пока его пухлая жена что-то обсуждала с женщиной впереди их стоящей в очереди.
*очень умело - пронеслось в голове блондина, - и ситуация хоть и палёная, но очень удобная. Согласитесь все уставшие хотят домой, так что единственная мысль *поскорей бы уйди подальше от всей этой суеты *
Кацуки уже и забыл о даме в пальто чью сумки собирался под шумок спереть, теперь его внимание было только на черноволосом пацане. Следя за ним Бакугоу мог видеть свои недочёты. Вытащив без палевно кожаный бумажник красноглазый вор поспешил покинуть место преступления.
Заворачивая в тёмный переулок, профессиональный воришка думал о том какой же он всё таки подлый и что было бы оставшись его родители в живых. Глубокие мысли прерваны грубым толчком в стену. В перепуганные красные глаза смотрели красные глаза блондина.
- я...я...я всё верну, только пожалуйста не трогайте меня?!
-научи меня воровать!
- что? В смысле научить воровать?
-я всё видел! Видел как умело ты стырил кошелёк у того мужика! Научи меня тоже!
У Киришимы не было слов во-первых его видели, во-вторых его просят научить воровать, не с того не всего!
-подожди ты... то есть я...МОЖЕТ ТЫ МЕНЯ ОТПУСТИШЬ?!
Кацуки словно под гипнозом не отводя взгляда наконец-то убрал руки от перепуганного до усрачки Киришимы.
- спасибо, здесь не место для разговора пойдём домой
-домой?
- ага, у меня был хороший день с самого утра, так что можем устроить хорошую обжираловку) не отставай!

«ТЯЖОЛОЕ НАЧАЛО, НО ЛЕГКИЙ ФИНАЛ» Место, где живут истории. Откройте их для себя