3. Где же крыса?

24 2 1
                                    

-катцуки... понимаешь...тут такое дело... в общем...
-хоре мямлить, что с крысой?
-вот тот раз о ней, то есть о нём я и хотела поговорить...
Ашидо уже и не знала из какой точки ей брать слова и храбрость чтобы описать всю ситуацию.
*Киришима ты мне за это ответишь! - грязной завистью она вспоминала своего краснаволосого приятеля, которому очень вовремя босс мафии (то есть сам Катцуки) поручил добыть о ходячем слухе.
-понимаешь...он как бы... немножечко сдох...
-... это как?
-понимаешь у него во рту была пилюля с ядом, которую он сгрыз вовремя пытки. Я даже сделать не чего не успела, просто 4 ноготка выдернула а когда за кислотой полезла он уже дохлый валялся! Я здесь совершенно не причем!
-Мина сколько ты на меня работаешь? - спокойным тоном спросил блондин-*не к добру* - подумала розоволосая
-почти пол года, может чуть больше... - задумалась желтоглазая
-так вот моя дорогая Ашидо Мина ещ[ один вот так случайно сдохнет ТО ТЫ ВЕРНЕШЬСЯ В ТОТ ТРАХОДРОМ С ПЛЁТКАМ ГДЕ Я ТЕБЯ НАШЕЛ!!!!
-ДА БОСС, ПОНИЛА БОСС!
-СВОБОДНА!- Это было любимым словам всех сотрудников Бакугоу. Не говоря больше она вылетела из кабинета как ошпаренная. В кабинете остались лишь Бакугоу и его мысли.
*чёрт а он плох! Если это рук запада, то он опасен. Действует осторожно и продумана, с одного месяца всего двое салилось, жопой чую их куда больше. Не дай бог одна пробралась в маю мафию. Черт башка пухнет пойду поем, иначе тоже немножечко сдохну.
Блондин уже привык что его так называемой семье тяжело жить с его характером. Об этом говорили заикания при разговоре дрожь в теле, бегающий взгляд но так ведь и должно быть. Он их босс можно сказать отец (для бесстрашных как Киришима брат), но он не как не хотел что бы его боялись на столько что перед тем как зайти они подслушивали под дверью.
-Джиро какого хуя ты творишь?
-а...я...ну...короче мне кажется что Аояма не тот за кого себя выдаёт.
-Аояма? Тот что укладывает свои волосы блеском для волос?! Бета?!
-да! - уверенность кёки отражалось огнем в глазах.
-...и кто же он по твоему?
-пришелец!
-...
-...у меня даже...доказательства были, но я их потеряла
Бакугоу был в ахуи, нет он пытался её отмазать мол: она просто обдолбаная, контуженая, у нее тяжёлая жизнь, и вообще хотел поесть так что не говоря больше он просто ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«ТЯЖОЛОЕ НАЧАЛО, НО ЛЕГКИЙ ФИНАЛ» Место, где живут истории. Откройте их для себя