1. Чувства

651 29 3
                                    

Утро. В просторной светлой комнате зазвонил будильник.

-Да заткнись ты,-прокричал Эмиль и кинул телефон в другую часть комнаты и тот замолчал.

Пролежав еще минуту, парень подпрыгнул на кровате, резко встал и стал одеваться.

-Боже, как же я мог забыть...

Иманов вспомнил, что сегодня они с Димой едут на заброшку. Парень сильно волновался, ведь тот, кого он так сильно любит будет находиться с ним в заброшке всю ночь. Он так любил находиться с ним наедине. В такие моменты казалось, что они встречаются. Нет каких-то тупых шуток, что веселят друзей. Есть только Дима и Эмиль. Вот что так любил Иманов. Только вот казус. Дима уже был в отношениях с Полиной и у Эмиля не было даже малейшего представления о признание своих чувств перед Димой, ведь дружбу портить он не хотел.
Эми быстро собрался и выбежал из квартиры. Когда он вышел из дома, около подъезда его уже ждал Масленников.

-Доброго утречка. Что-то ты догло. Обещал не проспать,-сказал он и улыбнулся.

-Привет. Прости, пожалуйста,- ответил младший и загрустил.

-Да я шучу, все нормально,-успокоил Дима друга.

Парни сели в гелик и поехали. Они ехали под Москву, где-то там и было заброшенное здание. Эмиль уснул и ему стал сниться сон.

"Эмиль сидит с Димой в студии. Они не одни. Тут много сценаристов, монтажников и друзей. К Диме подошла Полина, села и приобняла. Эмиль видя это, сжимается в ярости.

-Я пойду.

И тихо уходит к себе домой. На глазах слезы, доехав к себе домой, он сразу же бежит в ванну. Он умывается и его взгляд падает на лезвие, лежавшее на раковине. Он берет его и надрезает свои запястья. И уже на пол падают не только соленые капли, но теперь и красные. Незаметно для него, вместо моральной боли, он ощутил физическую. Его слезы больше не капали. Запястья похолодели и порезы чуть щипали. На лице Эмиля появилась некая улыбка.

-Эмиль? ЭМИЛЬ,- послышался голос Димы."

-Эмиль. Мы доехали. Просыпайся,-говорил Дима.

Эмиль вздрогнул. Снова ему снилось то воспоминание... Он не ожидал, что они уже доехали. Слезинка выпала из глаза, но он просто протер ее и вышел из машины. Перед ними стоял старый дом. Он был не малых размеров, что очень понравилось ребятом. Дима пошел устанавливать камеры и готовить все нужное. А Эмиль пошел ближе к зданию, чтоб разглядеть его чуть лучше.

-Эмиль, будь осторожнее, в инете писали, что здесь часто тусуются сектанты и люди, сбежавшие из тюрьмы. Мы тут еще не были и не проверяли ничего. Умоляю, будь внимателен и осторожен.

-Ага,- ответил спокойно Иманов и пошел обходить здание.

Дима закончил дела с подготовкой и направился за Эмилем.

-Вроде никого нет,-сказал Эмиль.

-Отлично, но все же предлагаю осмотреть заброшку внутри, а то мало ли что, сам знаешь.

Парни направились в заброшку без чего либо. Не взяв ни камеры, ни партфеля.

love and hope. (димиль)Место, где живут истории. Откройте их для себя