4. Трагедия

485 34 10
                                    

Звон будильника прервал тишину в комнате. Дима резко обернулся, взял телефон в руки взглянул на время, дату и выкинул в непонятную строну.

-Сука. Этот ебанный сон! Ненавижу..

Он встает и идет в ванну. Умывшись прохладной водой, почти ледяной и поднимает голову, опиревшись руками на края раковины. Видя себя вновь невысыспавшимся, с огромными синяками под глазами он отворачивается и уходит из комнаты, направляясь к шкафу с одеждой.
Он взял пиджак, штаны, водолазку, носки и туфли, и все это было черным.

Дима вышел из студии, где не было никого больше трех месяцев, спускается вниз и садится в свой черный гелик. Он направляется в Иваново. Он бывает там не редко, поэтому уже не пользуется навигатором. Едит он не очень размерено. Иногда разгоняясь до 150 км, то резко сбавляет почти до 20. Ему часто сигналят машины, которые опасаются плохого исхода. Диме все равно на окружающих. Он ведет машину левой рукой, в другой у него водка и переодически он выпивает с горла пару глотков. А иногда он ставит бутылку на панель справа от него и свободной рукой протирает слезы, что не перестают капать всю дорогу. Из-за этого переодические дорога выглядет не четко, размыто и он чуть не врезается в машину перед ним или в ограду на трассе. Другие люди до сих пор недовольны вождением человека, что сидит за геликом. У них складывается впечатление, что человек, что ведет эту машинк попросту купил эти права. Было бы только дело Димы до них.

Наконец гелик останавливается. Масленников вылазит из машины, наступая в грязь своими новыми черным и дорогими ботинками. Но не обращая внимания даже на это, он продолжает свой путь. Наконец он останавливается и встает на колени. Перед ним могила. Могила дорогого для него человека. В руках Дима нес цветы, поэтому он их аккуратно положил на могилу.

-Эмиль. Все могло быть не так. Не так! Я повел тебя туда. А скорая, что добиралась до туда час. Лучше бы пырнули бы меня..-Дима не встает с колей и до сих пор плачет.-Тот сон, что тревожит меня уже 2 месяца.. Там все так хорошо. Мы вместе. Но..-Дима начинает истерично плакать и скулить, но пытается держаться, чтоб не беспокоить погибшего.-Я.. я просто трус. Я просто жалкий трус. Я боялся, что нас осудят подписчики.. Хотя я так любил тебя.. и иногда мне казалось, что я замечаю твою симпатию ко мне. Но я уверял себя, что мне кажется.. Я так боялся потерять свой чин. Боялся потерять чин, но не тебя... Почему я не думал об этом раньше?? Неужели я так ничтожен. Хотя что я спрашиваю тебя, я ведь знаю, что это так..-блогер корил себя за все свои поступки, переодически сжимая свои руки до боли, этим самым, он пытался остановаить слезы. Но что бы он не делал слезы не останавливались. Ему было стыдно, но ему было все равно даже на то, что о нем подумают другие люди на кладбище, глпвное чтоб Эмиль простил.

Дима надеялся, что Иманов стоит прям тут и смотрит на него, сдерживает слезы и вот сейчас он подойдет со спины, обнимет, моля простить его. Но он был мертв. Он погиб еще в больнице. Дима понимал это, но так боялся принять этот факт, боялся забыть Эмиля. Каждую ночь ему снится сон, в котором в точности показываются события того самого дня. Того дня, в который они признали свои чувства перед друг другом, стали парнями друг для друга, долго обнимались, но через пару часов, Эмиль уже лежал на операционном столе мертвый. Врачи не успели спасти его. Ведь Эми боялся сказать Масленникому, что его сердце бьется совершенно не в так, трудно дышать и его тело сковывала адская боль. Он просто жмурился от боли и ничего не говорил. Но в одну секунду его обьятия ослабли, глаза закрылись. Дима побежал за врачом. Вот он бежит уже за носилками, на которых лежит его любимых. Эмиля заносят в операционную, но уже через пару минут оттуда выходит врач со словами: "мои соболезнования ..."
В тот момент тело Димы сжалось, он не мог плакать. Он теряет сознание.

Именно с того дня ему снится этот сон, что описывает день смерти ближкого человека. Он не может уже видеть смерть Эмиля и поэтому он старается не спать, но это было невозможным.

Поэтому он стал чуть ли не каждый день бывать здесь, просить прощения, разговаривать с Эмилем. И почти каждый раз, когда он бывал здесь, ему казалось что силуэт, похожий на Эмиля ходит вокруг него, выслушивает его и даже что-то отвечает.

Но в этот раз в сознание Димы что-то стукнуло. Из кармана пиджака он достал нож, покрутил его в руках.

-Ну чтож, Эмиль, я к тебе)

Держа нож в правой руке, он сильно глубоко прорезал свои вены. Несколько раз попытался вставить нож в руку, но кости не давали сделать это. После этого надрезав еще несколько раз вены, Дима вставил в то место, в которое пырнули Эмиля. После этого Дима свалился на мокрую землю, от недавнего дождя. Больше он не двинулся.





Pov автор: вот так и заканчивается трагичная история Димилей.
Спасибо, что читаете меня. Рада работать для вас))
а еще не забывайте ставить звездочки и подпишитесь. Я стараюсь)

🎉 Вы закончили чтение love and hope. (димиль) 🎉
love and hope. (димиль)Место, где живут истории. Откройте их для себя