Темнота. И всепоглощающая тишина. Резко все переходит в белый цвет. Место бесконечно, куда не посмотри.
Эмиль сидит на полу. Из-за перехода темного цвета в светлый, он щурит глаза и пытается увидеть хоть что-то. Но все попытки неудачны. Вокруг ни души. И только тишина. Она уже давит на уши и Эмиль немного съеживает лицо от недовольства.-Я умер?..-Иманов осматривает свое тело. На нем нет одежды и он как будто сам сияет от белого света.-Нет..-прошептал он.-Неееет..-сказал он, чуть повысив голос.-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!-На этот раз он уже орал во все горло. Одна мысль. Дима. Неужели больше никогда он не увидет его, не сможет обнять или читать с ним фанфики по их пейрингу и представлять, что это все по настоящему. Хоть Эмиль и был разорван внутри, его глаза не намокали. Он не ощущал сильных эмоций. Просто жалел. Жалел о всей жизни. Жалел, что не пытался улучшить отношения между ним и Димой. Что не признался ему раньше. Все. Это был конец. Неужели вот так выглядет смерть? Он ли заслужил ее? Эмиль подпрыгнул и стал пинать воздух от злости. Он вспоминал все самые крутые моменты, что были.
В итоге он упал. В его теле почти не было сил. Он почувствовал себя жалким, убогим ничтожеством. Эмиль не на шутку разозлился и впился ногтями и зубами в запястья, стараясь оторвать кусок мяса, кожи. Он хотел заглушить свою моральную боль физической.-Я... Я не хочу умирать!
Эмиль открыл глаза. По обстановке можно было узнать, что он проснулся в больнице. Груз. На нем кто-то или что-то лежит. Рука еще вспотела.. Иманов приподнимает голову и глядит вперед. На его животе лежала голова Димы, а его рука держала крепко его руку.
-Дим?..-удивился Эмиль и приподнял одну бровь.
Дима вздрогнул и резко поднял голову на выжевшего друга.
-Эмиль!-Дима подпрыгивает со стула и из всех своих сил сжимает в своих обьятиях живого, очнувшевося друга.-Ты живой. Живой..
-Айщ, больно.. ребра переломаешь же..
-Прости, я перестарался, просто я очень рад тому, что ты выжил,-говорил Масленников и даже не думал отпускать своего друга.- Очень рад..
-Я тоже рад,-сказал Иманов, широко улыбнулся и обнял друга в ответ.
-Я позову врача. Ты вообще как? Как твоя рана?-Не прекращал расспрашивать Масленников.
-Все хорошо, не беспокойся,-ответил Эмиль и до сих пор продолжал обнимать друга в ответ, а тот похоже и не собирался отпускать его.
Минут 5 они просидели в тиши и вот наконец Дима заговорил:-Эмиль. Прости меня. Умоляю. Если бы не я, то тебя бы не ранили.
-Дим, все хорошо, не беспокойся,-продолжал успокаивать друга младший.
-Малыш, на счет того, что ты сказал, когда отключался..-продолжил говорить Масленников, чуть погодя. Видемо, он пытался подобрать слова.
Эмиль оттолкнул Диму от себя.
-Нет.. это..-Иманов не знал, что и ответить на это.
-Я тоже тебя люблю,-чуть ли не прошептал Дима и не отрывая взгляда, смотрел на Эми.-Люблю. Люблю. Люблю.-после этого признания, он стал смотреть в окно, будто там есть что интереснее и стал ждать ответов от Эмиля.
Эмиль не знал что и сказать. К его горлу подступил ком.
-Кхм, как друга..?-единственный вопрос задал он.
-Ты думаешь, что я бы говорил бы это так. Я люблю тебя как парня, как человека.
-У тебя же есть девушка..-промычал недовольно Эмиль ожидаю отрицания.
-Чего.. Кто? А я и ее знал ее. Да и думаю, я бы наврядли говорил тебе про свои чувства к тебе, если бы я был бы в отношениях.-сказал Дима и стал искать в глазах Эмиля ревность.
-Полина..
-Из нашей команды которая?-спросил Дима, на что Эми кивнул.
-Нет, между нами нет ничего.
-А..?
-Я ей нравился, но я ей отказывал на предложение начать отношения, ведь чувства у меня были только к тебе.-успокоил Дима своего любимого.-Ты станешь моим парнем?-Спросил старший и тихо поднял голову на парня. Тот без отрыва смотрел в глаза ему и не моргал.
-Твоим парнем?..А ты...то есть я...то есть. - парень пытался собраться с мыслями и сформулировать предложение. - Я правда тебе нравлюсь? - наконец собравшись, сказал Эмиль и смущённо отвел взгляд в сторону.
-Ну конечно,- Дима мягко улыбнулся и приобнял парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and hope. (димиль)
FanficЭмиль любит Диму больше жизни, но тот не знает об этом. Что произойдет если для одного из них мир попросту рухнет?