Я оттолкнулся от пяток, и прохладный пол мгновенно расслабил все мое тело. "Дом, милый дом." — сказал я, опускаясь на диван. Я услышала вибрацию и достала телефон. "Привет?"
«Дорогой, привет. Я звонил тебе весь день, а ты не брал трубку. Ты в порядке?» Я вздохнул.
«Мама, я в порядке. Мой начальник не разрешает мне отвечать на личные звонки в рабочее время». Я объяснил.
«О, верно, ты сказал мне, что у тебя есть работа. Как прошел твой первый день?» Хотел бы я сказать весело.
«Утомляющая мама. Я буквально измотана». Она хихикнула.
«Я знаю, дорогая. Первые дни работы такие, но поверь мне, ты будешь в порядке». Я улыбнулся.
«Спасибо, мама. Как дела у папы и возмутителя спокойствия Чонгука?» Она смеялась.
«С твоим отцом все в порядке, и с Гуком тоже. Надеюсь, ты не забудешь, что он придет завтра». На самом деле я забыл.
«Конечно, я до сих пор помню маму. Его комната уже убрана. Я не могу дождаться, когда увижу своего младшего брата». Я сказал.
«Его рейс прибывает в 15:45, пожалуйста, не забудьте забрать его. Я не хочу, чтобы еще один из моих малышей потерялся». Она казалась обеспокоенной.
«Мама, я не могу его забрать. У меня завтра работа».
«Но Лиса, кто его подберет?» Я закатила глаза.
"Я не знаю. Джису , может быть?" К тому же у нее есть машина, а у меня, черт возьми, нет.
«У милой Дженни очень ответственная работа, я уверен, что она не сможет». Что?!
«А я нет? Я не могу поверить, что ты только что сказал мне это». Она вздохнула.
«Лиса , ты всего лишь ассистент. Я уверен, что ты сможешь уделить несколько минут и забрать своего брата».
«Вау! Как будто вы знаете что-нибудь о личном помощнике Дженни Ким. Вы знаете, что я не в настроении спорить с вами. Я заберу его, но если я потеряю работу, просто знайте, что это ваша вина». Я повесил трубку и разочарованно вздохнул.
Я думаю, сейчас самое подходящее время, чтобы указать, что мои отношения с моей матерью не гладкие. Я больше папина дочка. Он понимает меня лучше, чем она. С тех пор, как она узнала о моей сексуальности, она всегда находила все, что я делаю, не таким уж важным. Джису важнее. Она как достойный ребенок в ее глазах. Иногда как будто я не существую. Сейчас я зарабатываю больше, чем Джису , но ее работа важнее моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова миллиордера
RomanceКим Дженни После смерти мужа единственное, что может поддерживать жизнь Дженни, - это двое ее маленьких детей. Они напоминают ей, что он все еще живет в них. Вместе с компанией он уехал к ней. Лиса Манобан только что закончила колледж с впечатляющим...