POV Лиса
"Эй." Чонгук сел рядом со мной на диван и взял пульт с моих коленей.
«Эй, я смотрю». Он усмехнулся.
" Вы хихикаете и улыбаетесь своему телефону с тех пор, как вернулись с работы. Ты не смотрел, — я снова хихикнула.
"Это не правда." Он поднял брови.
"Да неужели?" Я получил еще одно сообщение от Дженни . "Ну вот". Он засмеялся, переключив канал, который я смотрел, на документальный фильм. По крайней мере, мне нравятся документальные фильмы.
Я ответил Дженни . Она говорила мне, как сильно уже скучала по мне, а я был с ней менее двух часов назад. Энергия, которую она имеет для s.εメ, поражает меня. В какой-то момент я думаю, может быть, это потому, что она голодала более пяти лет. Я даже не знаю, как она продержалась так долго. Должно быть, она очень любила своего мужа.
Меня охватил намек на ревность. Я знал, что не должен этого делать, так как парень был мертв, но, думаю, я ничего не мог с собой поделать.
"Что случилось?" Чонгук прервал мои размышления.
"Что ты имеешь в виду?" Я попросил.
— У тебя какое-то беспокойное выражение лица. Все в порядке? Он спросил.
«Да все в порядке. Я просто кое о чем подумал». Звук лифта привлек наше внимание, и двери открылись. Бэм вошел с сумкой в руке. Не рюкзак, а тот, который вы получаете после покупки продуктов.
"Привет, ребята!" Он улыбнулся и подошел. Я до сих пор был в шоке, что он буквально только что ворвался, прежде чем позвонить первым.
"Бэм?" Я сказал. Чонгук усмехнулся.
— Он не сказал, что придет, не так ли? Я покачал головой.
— Я даже не знал, что он вернулся в город. — прошептал я в ответ.
«Боже, я голоден». Он поставил пакет с едой, прежде чем рухнуть на диван. «О, я забыл сказать «сюрприз». Я хихикнула, качая головой.
— Почему ты такой странный? Он легко рассмеялся.
«Я планировал весь путь от вестибюля, но ваша квартира находится на девятнадцатом этаже, поэтому я как бы забыл». Я засмеялась еще громче, и Чонгук присоединился ко мне.
«О Боже, я не могу дышать». Я снова засмеялся.
«Я серьезно не знаю, что смешного в том, что я сказал». — сказал Бэм. Я посмотрел на него и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова миллиордера
RomanceКим Дженни После смерти мужа единственное, что может поддерживать жизнь Дженни, - это двое ее маленьких детей. Они напоминают ей, что он все еще живет в них. Вместе с компанией он уехал к ней. Лиса Манобан только что закончила колледж с впечатляющим...