Посиди Ещё Со Мной

2.1K 79 2
                                    

Друзья приехали в парк, где девочки мило болтали, Дракен стоял возле них а Майки просто сидел не скамейке. Вдруг тебя "случайно" задевает Дракен (конечно ты не что это было специально🌚). Ты упала прямо на колени Майки ты хотела встать но твою талию обвили руками и притянули поближе не давая этого сделать.
М- ты можешь посидеть, мне не жалко, все равно другие скамейки заняты.- Ты огляделась и увидела что на последние места сели Эмма и Дракен.

Так ты сидела на коленях Майки, в свою очередь он тебя крепко обнял и зарылся лицом в твои мягкие волосы. Вскоре ты почувствовала горячее дыхание возле шеи. От этого по твоему телу пробежали мурашки и ты очень покраснела. Так вы просидели до 22:00.
Д- может в кафе сходим? А уже поздненько становится))
Ты- м давайте))
Вы подошли к байкам, ты так же села к Майки.
Твои мысли-ну и как я умудрилась опять так крепко обнять его за торс (если бы со мной так было, я бы вообще не пискнула даже🗿)
* В кафе *
Майки сел к тебе, так как Дракен и Эмма сели вместе👍
Д- ну девчонки, что заказывать будете?
Э- мне коктейль клубничный и моти
Ты- а мне шоколадный коктейль и дораяки(помоему так пишется)
Приняв заказы все начали мило общаться. Когда Майки дохавал свое пИрОжнОЕ его начало валить спать но все же он держал себя в руках.
Ты решила посмотреть на время, было 2:10 ночи.
(кафе работало и ночью если че)
Ты- рЫбят, может уже по домам поедем? Позноватенько, да и спать охота.
Д, Э, М- отличная идея.
(ну кароче, автор 🪐ленивая зопка🪐 и неохото рассказывать как вы там доехали)
Вобщем вы доехали, ты так же ехала с Майки. Вы попрощались с Эммой, тебе было неловко но все же по дружески ты обняла поцеловала в щёчку Майки у которого после этого расплылась дурацкая улыбка.
Д- а давайте завтра к нам вечерочком, фильм посмотрим)
Ты- а меня сложно с начало спросить? Ты не один живёшь...
Д- да ладно тебе, все равно бы согласилась🌚.
Ты- ну и ладно, но в следующий раз получишь звездюлей от меня лично.

Ай эм сорри что глава маленькая, я зАнИтОЙ чИлАвЕк🤷‍♀️

Братик, Изменивший Её ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя