А ты мой дилер

1K 31 2
                                    

Ты забрал часть моей ноши, буквально сняв ее с моих плеч и добавил этот груз к своему, не позволяя сделать для тебя ровно тоже самое. Ты никогда не жаловался, всегда апатично отзывался о решениях, к которым я приходил, ты позволил мне остаться, дал разрешение на жизнь, к которой я стремился.

Требуя взамен так мало, при этом отдавая так много. Молчаливый, надежный, злящийся на синяки, порезы, ушибы, ожоги. Ненавидящий лож и не прощающий за слова мольбы, вечно ведущий тихую борьбу внутри себя и никогда не отступающий. Каждый раз, осматриваясь в поиске потенциальных угроз и вариантов побега, я не нахожу ничего, кроме равнодушного взгляда и тлеющей сигареты в руке.

- Пялишься, - без интереса произносишь ты и уперев палец в мою щеку отворачиваешь лицо в другую сторону.

- Тебе это нравится, - спокойно отвечаю я, не скрывая довольной улыбки.

Не дожидаясь ответа, я вновь разворачиваюсь в твою сторону и наткнувшись на ладонь, которую ты, либо не успел вовремя отдернуть, либо просто не хотел этого делать, я легким, почти не весомым касанием губ запечатлел там чувства, что томились в моей груди и просились выйти наружу. На эту маленькую вольность, которых с каждым днем ты допускал все больше, давая мне немое согласие в каждом нашем поцелуе, ты не среагировал как-то иначе, а лишь взглянул в мою сторону и просто выгнул бровь в немом вопросе.

Мягкие лучи закатного солнца медленно ползли по твоему отстраненному лицу, сглаживая черты и награждая тебя легкой лаской, которую ты не можешь позволить принять ни от кого другого, но ты ведь даже и не думал о таком, верно? Ты позволил мне дать тебе лишь четкое спокойствие и контроль, но я готов отдать тебе гораздо больше и просто жду момента, когда ты будешь готов попросить меня об этом, и я знаю, что ты не используешь слова.

Твоя рука медленно проложила свой путь вниз от моих губ к подбородку, а от него к горлу и там, и осталась. Ты не давил лишая возможности дышать, но давил, давая чувство реальности.

- Я могу убить тебя, - равнодушие в твоем голосе, не сочеталось с огнем в твоих глазах.

- Да, но не станешь этого делать, - я знал эту игру достаточно хорошо и был готов в очередной раз упасть в нее с головой.

- И почему же? - твои пальцы сильнее обхватили мое горло.

- Потому что я утяну тебя за собой, - я поднял руку и ухватился за край твоей футболки, но стоило мне лишь слегка покачнуться в сторону пропасти, как хватка на моем горле усилилась, а положение тела резко изменилось.

Теперь ты сидел, наклонив меня так близко к себе, что я мог уловить запах нашего с тобой шампуня, смешанного с запахом табачного дыма, сладко-горький запах, который, дарил чувство полного восторга и заставлял сердце беспомощно трепыхаться в груди. Ты ничего не говорил, лишь молча смотрел на мое лицо, словно пытался найти там ответы на мучившие тебя вопросы, и я отдам их тебе, все, до последней крупинки.

- Ненавижу, - остро брошенное слово не кололо, как должно бы.

Ты встал, уступая место летнему ветру, который был похож на арктический. Твое тепло, нравится мне гораздо больше, чем, что-либо еще в этом мире, оно похоже на большое пуховое одеяло и в нем не бывает ни холодно, ни жарко.

- Эй, Эндрю, - ты не торопился покинуть тот мыльный пузырь, что возникал тут, хотя и продолжал отрицать его, каждый раз. - Ты позволил мне остаться, так позволь теперь стоять рядом с тобой.

Ты повернулся и равнодушно смерил меня взглядом, твоя сигарета почти дотлела до самого фильтра, впрочем, как и моя, но ты не спешил от нее избавится, как и я. Ты медленно поднес ее к своему рту, и так же медленно затянулся, продолжая наблюдать за мной, стоило мне поравняться с тобой, как ты, схватив твердыми пальцами мой подбородок заставил склонится к тебе. Как только наши взгляды встретились ты апатично выдохнул дым от сигареты в моё лицо, продолжая наблюдать за малейшими изменениями в моей мимике, запоминая меня.

- Сначала научись стоять, - бесцветно произнес ты и кинув догоревший окурок себе под ноги, вновь посмотрел на меня. - Да или нет?

- Да.

Наш поцелуй не был страстным, он не был любящим или приторно сладким, это был один из твоих способ отдать мне частичку свободы, это был твой способ общения со мной, он не был неуклюжим, он был грубым и тяжелым, он был целиком твоим отражением, и он мне нравился. Все закончилось так же быстро, как и началось, словив легкий вздох моего разочарования ты проглотил его, и я уверен, добавил в ту самую ячейку, которую продолжаешь называть Ничем.

- Наркоман, - холодно бросил ты, всматриваясь в моё лицо.

- А ты мой дилер.

Истории из жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя