Л:Здарова Макар,Тамби ты чё опять ешь?
(Это Лёша обычный парень,учится в 11классе,и его друзья-однокласники,их он знает с детсва)М:Ага Лёшь привет, да вот он уже Ленку сьел
Т:Ага,Макар следующий)
*в 9 классе*
Н:Здарова.
Э:Привет
Р:Сегодня ты раньше обычного.
(А это Нурлан,и его новые друзья,их он знает не так долго буквально 3года,вить 3года назад он переехал сюда из Казахстана)
К слову Лёша был кем-то вроде местного хулигана школы,приходил и уходил когда хотел, курил на крыши школы,хамил всем подрят, включая учителей, и постояно дрался.
Дома он не любил находится,мать постояно работает, а отчим поотношению к нему был тираном.
Поэтому парень гулял до поздна на улице,иногда ночивал у друзей,или бегал по крышам. Лёша никогда не винил мать в этом,он знал что она любит его.
Отчим никогда не позволял себе,кричать или поднимать руку на его сестру и маму,это только они не могли установить контакт между собой...
Мама Лёши всё прекрасно знала,и поэтому не удевлялась когда приходила домой,а сына нету.
У Алексея стандартная внешность,рост 178,возрост 17лет,короткая стрижка,волосы светлые словно пшеничное поле,обычные черты лица,сломоный нос(его он сломал в детстве об кочели),и крепкое телосложение.
Характер у блондина сложный,не то что-бы его было сложно в себя влюбить,к нему просто было невозможно подойти,он не то что-бы прям агресивные,просто грубый,резкий и прямоленейный,но всё же хороший парень,не ворует и не пьёт.
У Нурлана же дела обстоят куда лучше чем у Щербакова,живёт он с любищей и понимающей мамой,отличник,спортсмен,добрый,но приэтом всём очень серьёзный и тоже не общительный,всётоки в чём-то они с Лёшей похоже,ну а так они две противоположности.
Рост Нурлана 187см, возрост15 лет,тёмные чёрные волосы как смаль,крепкое тело сложение(ну конечно он занимается боксом с 5 лет) Да и характер у него тоже довольно хороший.
*23января*
Л:Лохам привет!
(Улыбнулся парниша)М:Ого-го,чего так рано?
Т:И в правду, сегодня раньше обычного,сейчас только 8:10
(Обычно блондин приходит после первого урока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твой запах мяты
FanfictionНурлан влюбляется в парня от которого идёт постояный запах мяты. Алексей в свою очередь погружен в свои проблемы. ЭТО СТЕКЛО