Бонус

6 0 0
                                    

Сейчас уже парни взрослые.
Лёше 23, а Нурлану 21
Ребята так и не видели друг друга, но по-прежнему помнят и знают друг друга лучше чем кто-либо.

***
Телефонный разговор

-Ало

-Кто, это?

-Привет мам, давно я не слышал твой голос, как там Лена? Как отчим? Вы вообще ещё там живёте?

-.......

-Да, мы всё ещё там живём.

-Я приеду на новогодние праздники?

-Конечно приежай, а то я думала что ты меня не навидишь, что так внезапно исчез.

-Причина моего уезда была, не в тебе, и даже не в отчиме.

-Когда приедешь, я хотя бы увижу тебя, а то столько времени прошло. Целых 5-6 лет.

-Да.... Целых 5 лет с моего уезда прошло....

-Ты когда уехал тут парень какой-то про тебя спрашивал, когда узнал что ты уехал, его месяца 3 никто не видел, что за парень то?

-Интересовался? 3 месеца? *не большое молчание* Это мой хороший друг, близкий друг. Он не знал что я так внезапно уеду, вот и расстроился, а может тоже переехал, даже незнаю где он сейчас.
* На выдахе с грустью говорил парень*

-Ну что, когда тебя ждать?
* С интузиазмом поинтересовалась мама*

-Думаю в среду приеду, время точное скажу поже. Сеструхе привет передавай, она наверное совсем большая стала.

-Хорошо....

***
-Нурлан, ты кушал?
*Спросила мама парня*

-Я не хочу.....

-Нур, мы же обговаривали это, к тому же прошло много времени лет 5 или 6, забудь его, он сделал свой выбор, ты не можешь об этом думать вечно.

-Я не могу, но я постараюсь, правда....
* в голосе парня слышалось, неуверенность*

***
Среда 23 декабря

***
*Переписка мамы и Лёши*

-Мам я уже в аэропорту.

-Мы едим, подожди минут 10-15

-Хорошо

***
Спустя 15 минут

-Лёша,
кричала девочка лет 16-17, бежа к парню с крепким телосложением и светлыми волосами.

-От тебя так мятой пахнет
*подметила Лена*

-Спасибо что-ли

🎉 Вы закончили чтение я люблю твой запах мяты 🎉
я люблю твой запах мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя