Нурлан заметил парней через окно,и стал ждать Рустама.
Р:Ладно,мне пора идти.
М:Да давай,мы тоже пойдём
Рустам ушёл,парни остались двоём.
Л:Слушай иди без меня,я не хочу в класс.
М:Хорошо,но к 5уроку что-бы пришёл.
Л:Да-да,иди ты уже,мамочка блин.
(Сказал он это с ухмылкой)Растрепав волосы блондина,улыбнувшись Макар стал уходить.
***
Рустам заходит в класс,к нему тут же подбигает Казах.
Сабуров схватил парня за руку и вывел уже в пустой коридор.Р:Эй с тобой всё хорошо?
Н:Ты говорил что незнаком с Лёшей!
Р:Так и есть.
Н:Тогда что ты с ним 20минут на улице дедал?
Р:Не только с ним.
(Подметил парень)Рустама заинтересовало такое большое и огромное любобытство Казаха в сторону Лёши.
И дело было не в том что Нурлан не любил тактх людей как Лёша, а в том что его было сложно заинтересовать кем либо.Р:Ты мне лучше раскажи,чем он тебя так зацепил?
(У парня появилась улыбка на лице)Н:Просто к нему все относятся так словно он тут король,а я учусь здесь уже 3 года и нечего о нём незнаю.
Р:Это и неудивительно,ты из учёбы невылазиешь,новостями и учениками школы не интересуешься,вот и незнаешь его.
Да и это так,он что-то местного авторитета.Н:ммм....?
Р:Ну....Постояные драки,хамит всем подрят,споил трудовика,подорвал кабинет химии,курит, агресивные,достаточно сильный,приходит и уходит когда ему вздумается.
Он не то что-бы король всеобщего любования,просто пацаны его побаиваются и несвязываются с ним,а некоторые девушки ним восхищаются. Отбитый на голову вообщем-то.Н:И всё что-ли?
Р:Ну да,я же говорю,его никто неможет усмерить,даже уже учителя и директор смирились.
А вот у тебя бы получилось,ты и сильнее и крупнее,хотя я думаю его и это бы не остановила.Н:Давно так?
Р:С 5 класса
Н:Почему?
Р:Он постояно ругаеься с отчимом,дерутся,кричат...
Н:Говоришь незнаешь его
(Парень усмехнулся)Р:Мне об этом расказали наши общие знакомые.
Всё пропал интерес?Рустам понимал что у Сабурова только больше появилось вопросов,но они и так опаздывали на 10минут урока
Н:Еслибы
(Прошиптал парень)Они молча зашли в класс,выполив какоето нелепое опровдание,но учителю явно было не доних.
Так нурлан и продумал весь урок,про блондина с запохом мяты.
***
У раздевалки Нурлан наткунлся на Лёшу,который разговаривал с Рустамои и Эмиром.
Хоть его и интересовал этот парниша,но он просто прошёл мимо вдыхая запах мяты.Рустам это заметил,но промолча,просто улыбаясь в след казаху...
Алексей и Эмир незаметили Сабурова,они стояли к нему спеной и спорили между собой.
Э:Ты чё рально собрасля впускать его к себе домой?
Л:А тебе то что?
Или ты у нас педик,которого отверглиР:Да хватит вам обоим!
Эмир,я тебе обьяснял уже,это всё ради Сабурова.
И ты успокойся,только вчера был у деректораЛ:Да мне как-то поебать,лучшне обьясни кто такой Сабуров,и причём здесь я и твоя хата.
Р:Всему своё время
Л:Ладно похуй
В 18:00 буду у тебя,адрес знаю.***
16:00*Телефоный разговор*
Л:Ало,мам?
М.Л:Да сынок?
Л:Я сегодня к другу.
М.Л:Уже?
Л:Нет с утра,когда он на работу собирался.
М.Л:Хорошо,бериги себя,целую
***
*Переписка Рустама и Нурлана*Н:Привет
Р:Дай угодаю, насчёт Лёши?
Н:Ага
Р:Они просто с Эмиром дрались,а я их просто рассоединял
Узнаю больше напишуН:Тут это...
Р:?
Н:У нас завтра замены с 11 классом
Физра 3 урокомР:Ну вот и отлично,вот и познаклмишся с Лёхой😉
***
*18:20*
Стук в дверь
Л:Русь,это я
Р:Дверь открыта проходи
Парень прошёл в коридор, и стал раздеватся
Р:Я уже думал что ты непридёшь
Л:Ну пришёл же
Р:Угостить?
Л:Было-бы не плохо
Р:У нас завтра с вами физра
Л:Ага,Я могу кстати сходить в душ?
Р:Да конечно.
*Всётаки Лёша честен с людьми которым он доверяет, и нету этой защитной риакции как в школе,по типу не лезь убью*Прокрутилось в голове у Рустама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твой запах мяты
FanfictionНурлан влюбляется в парня от которого идёт постояный запах мяты. Алексей в свою очередь погружен в свои проблемы. ЭТО СТЕКЛО