Часть III

7 4 1
                                    

   Уже наступило утро, девушка проснулась, встала с кровати и подошла к зеркалу.
- Господи какие у меня синяки под глазами - сказала девушка.
Она посмотрела на часы.
- Мда, мне так сегодня везёт уже 5:15, а я даже ещё не успела в душ сходить. Долговато я сегодня...
С этими словами Аврора взяла полотенце и быстро пошла в душ. После купания она сделала зарядку и помедитировала. Дальше она переоделась в спортивный костюм и пошла готовить себе завтрак. Она сделала себе два двойных тоста с сыром и ветчинной, а так же сделала себе кофе. В 8:30 девушка вышла, а во дворе ее дома стоял и ждал Джозеф с ее любимым кофе.
- Привет, Аврора, ты вовремя вышла, отлично выглядишь.
- Привет, спасибо, ну что пошли в школу?
- Да пошли, вот кстати тебе ещё презент от меня.
- Что это?
- Это шоколадные кексы, брал на свой вкус.
- Оуу, спасибо.
Джозеф улыбнулся, и они пошли размеренным шагом.
- А у тебя во сколько первый урок начинается.
- В 9 утра, как и у тебя. - ответил Джозеф.
- Я думала может у тебя нет первого, потому что у меня в среду первый урок начинается в 10 утра.
- У меня кстати тоже, первый урок сегодня английский?
- Да, первый урок сегодня английский язык.
    Они шли, обсуждали у кого какие уроки, как оказалось у них все уроки совпадают, кроме одного. У Авроры пятым уроком была история, а у Джозефа литература. При входе в школу Аврору и Джозефа встречает Алекса.
- О, привет, как дела?
- Привет, Алекса, всё нормально. - ответила Аврора.
- Можно тебя на пару слов? Нам всё равно идти в один класс. - сказала Алекса.
- Да, конечно.
- До встречи, Аврора. - сказал Джозеф, а Аврора в ответ ему мило улыбнулась.
- Ты встречаешься с самым красивым парнем в школе?
- Что? - спросила удивлённо Аврора.
- Ну...Джозеф, он самый красивый парень в школе, за ним толпами бегают, но он никого не замечает, ну или делает вид. А тут ты появилась и он за тобой увиливает.
- Это бред, мы просто общаемся и все.
- А, ну ладно. Пошли быстрее потому что мистер Дерк не будет нас ждать.
    Аврора зашла в класс, там было почти всё пусто. В классе было пять рядов по шесть парт. Села девушка в третьем ряду за четвёртую парту. Возле неё оказался Джозеф. Он сидел тоже за четвёртой партой, только в четвёртом ряду. Она его увидела и улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ и смотрел весь урок на неё. Урок закончился, девушка пошла к своему шкафчику, что бы взять ей нужные тетради.
- Вроде бы все прошло нормально. Только вот все девочки так смотрели на меня так, как будто я что-то им сделала - прошептала Аврора.
- Ты ничего не сделала им.
Аврора испугавшись, закрыла шкафчик и увидела там Джозефа.
- Они просто ревнуют.
- Джозеф! Ты меня напугал! В каком смысле ревнуют?
- Когда я только переехал они назвали меня секс-символом и бегают за мной. Ну...смотри, какая уважающая себя девушка будет бегать за парнем.
- Да...ты прав. - ответила Аврора Джозефу.
- Вот они и бесятся что мы с тобой общаемся, а я даже не обращаю на них внимания.
 Аврора поняла, что только что произошла минутка откровения и решила сменить тему, что бы не смущаться.


- Ладно, пошли на урок, через две минуты будет звонок.
Прошли уроки, Аврора пошла сегодня домой одна. Она решила зайти в кафешку в которой она была с Джозефом. Девушка заказала имбирный чай лимоном и попросила что бы вынесли ее заказ на веранду.
Аврора села за столик с которого открывался прекрасный вид сада. Она достала шоколадные кексы, которые ей дал Джозеф.
- Вот ваш чай, Аврора.
- Она подняла голову это был Джозеф.
- Ох, благодарю Вас, что лично мне принесли чай. - улыбнувшись сказала Аврора.
- Садись, вместе посидим. Кстати, а что ты тут делаешь?
- Это моя кофейня, что я тут могу делать? - Улыбнулся Джозеф.
- Серьёзно? Тогда я хочу тебе сказать, что это самое лучшее кафе в котором я была.
Они посидели. Джозеф взял себе кофе. Они съели кексы вместе и говорили о ситуации которая произошла в школе.
- Ну что может уже будем идти, мне уже пора домой.
- Да, пошли, я тебя подвезу.
- Отлично - ответила Аврора Джозефу.
Они уже сели в машину и у Авроры возникли вопросы.
- Джозеф, а как у тебя может быть своё кафе если тебе ещё нет восемнадцати лет? Ты в 11 классе и тебе 17 лет. Ты ещё не можешь иметь бизнес и машину. Права получают только с восемнадцати.
- Мне 18, Аврора.
- Как это?
- Просто из-за переезда много пропусков. Меня оставили на второй год в 10 классе, по этому так. В восемнадцать лет я купил небольшой участок земли, выстроил небольшое здание, сделал с него кафе. Так же я пошёл сдавать на права. Купил себе машину за заработанные деньги и сейчас строю себе небольшой дом. Он уже почти готов, там осталось убрать и поставить мебель. И все это я делал за пол года.
- Ты столько всего уже сделал за свои года. А от куда у тебя появились деньги на землю под кафе?
- У нас с родителями был дом и когда произошло не поправимое, я переехал сюда, подрабатывал и снимал небольшой дом. Когда мне исполнилось восемнадцать, я продал его и купил уже землю под кафе и дом.
- Тебе 18 лет, у тебя уже есть собственный бизнес: одно кафе, свой дом и машина.
- Не одно кафе, а два. - перебил улыбнувшись девушку Джозеф.
- Вот мы уже приехали Аврора.
- Да, спасибо, что подвёз.
- Я завтра за тобой заеду.
- Да, было бы здорово.
- Завтра в 8:15 буду ждать тебя здесь.
- Хорошо, до завтра.
-До завтра Аврора.
Аврора вошла в дом, но там никого не было.
Мда, как всегда, они на работе.
Она поднялась к себе в комнату, пошла в душ, переоделась и пошла делать себе ужин. На домашний телефон кто-то звонит.
- Ало? Это кто?
- Милая это мама, мы с отцом будем очень поздно, можешь позвать друзей и посмотреть какой-то фильм вместе.
- Да хорошо мам, люблю тебя, до встречи.
- До встречи и я тебя люблю милая.
Как только она хотела начать готовить ужин, кто-то постучался в дверь. Она посмотрела в глазок и увидела там Джозефа. Она открыла дверь и увидела что Джозеф не с пустыми руками.
- Привет, ещё раз, Аврора.
- Привет, Джозеф.
- Я подумал может мы вместе поужинаем, я познакомлюсь с твоими родителями.
- Да, можно было бы, но их нет дома, так что в другой раз с ними познакомишься.
- Можно я войду?
- Да конечно можно, что ты такое спрашиваешь?
Он переступил порог Авроры.
- Проходи, вон там кухня. Можешь чувствовать себя как дома.
Джозеф начал выкладывать продукты.
- Что будем сегодня готовить? - спросила Аврора.
- Мы приготовим спагетти с морепродуктами и салат чу-ка, который я уже сделал дома.
- Отлично мне нравиться такое.
- И на десерт вкусный, прекрасный шоколадный торт.
- Просто отлично! - ответила Аврора Джозефу.
Они уже сели ужинать и внезапно Джозеф достаёт из-под стола подарочный пакет.
- Что это? - удивлённо спросила Аврора.
- Посмотри и сама узнаешь.
Она достала коробку с пакета, начала открывать.
- Это же телефон, такой же какой у меня был.
- Да, именно так, я видел что он тебе дорог, по этому я решил подарить тебе именно такой же телефон.
- Спасибо тебе Джозеф, я тебе очень благодарна.
- Не нужно, я был должен тебе.
Они поели и убрали всё после себя. Потом они пошли смотреть комедийный фильм и Аврора захотела спать и отправила Джозефа домой, потому что завтра им в школу.
- Ладно Джозеф, до завтра, в 8:15 жди меня.
- Да, хорошо, спокойной ночи Аврора.
Аврора улыбнулась и закрыла дверь. Девушка ещё пошла сделать себе чай и увидела что они к торту даже не притронулись. Она отрезала себе кусочек и пошла к себе на вверх. Аврора взяла свой дневник и как по традиции начала писать то что происходило с ней целый день.
- Дорогой дневник, сегодня 23.03, завтра у меня есть пару уроков и уже 25-го марта будут каникулы. Каникулы будут длиться две недели. Я не знаю, будем ли мы с Джозефом видеться все эти дни. Сегодня кстати был прекрасный день, тем более вечер. Мы с Джозефом сделали ужин, он мне подарил телефон, мы посмотрели комедийный фильм. Я благодарна ему за этот вечер, он был самым лучшим.
Настало утро, следующего дня. Аврора уже собралась, вышла, но Джозефа не было в назначенное время. Она звонила ему 15 раз, огранив от него так и не дождалась. Аврора пошла сама в школу через кафе Джозефа, она взяла себе свой любимый имбирно-лимонный чай и пошла дальше в школу.
- Аврооора!!! - звала Алекса Аврору.
- Привет, Алекса, как ты?
- Привет, привет, я нормально, как будешь проводить каникулы? Что будешь делать все эти две недели?
- Честно не знаю, а ты что будешь делать?
- Я думала с тобой погулять, поболтать, сходить в кафе, посмотреть страшилки. А ты сегодня без Джозефа?
- Да, можно, я только за. Сегодня я без него, он просто куда-то пропал, на звонки не отвечает, в кафе его нет и в школе я так поняла тоже.
- Да, Джозеф бывает пропадает. Может пропасть на неделю, две, три, месяц. А потом как ни в чем не бывало прийти в школу и ему все время это сходит с рук.
- Конечно это все странно, но ладно, пошли на уроки.
После школы Аврора пошла в кафе, посидела там и заказала она себе кофе без сахара.
- Вот Ваш кофе.
- Благодарю, я хотела у Вас спросить, а Джозеф сегодня не приходил сюда?
- Начальник наш?
- Да, именно он.
- Нет, сегодня его не было.
- Ладно, спасибо.
Аврора выпила кофе и пошла домой, она была не в настроении. Две недели она почти провела дома, ходила в кафе, спрашивала, видел ли кто-то Джозефа. Алекса звала ее в кино и Аврора один раз согласилась. Так же она проводила много времени на своём заднем дворе. У неё пропал аппетит, девушка за эти две недели почти ничего не ела. Ей все время казалось что кто-то за ней наблюдает, но никого по близости не было. Аврора заболела, она не ходила в школу почти месяц, так как у неё была гнойная ангина.
И вдруг она слышит звонок, это звонил ее телефон. Она еле как поднялась, взяла телефон и увидела что ей звонит......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За гранью реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя