Рано утром я проснулась. Солнечные лучи пробивались сквозь окна, у меня было отличное настроение, я приготовила себе завтрак, после того как покушала уложила волосы, оделась и вышла. На пути в университет я осматривала высокие здания, дул приятный ветерок. И вот я добралась до университета. Как всегда я зашла в свой класс и села за парту. У нас прошло два урока но я не хотела идти в столовую потому что я утром сытно позавтракала. Следующим уроком была физика. Прозвенел звонок, но учителя не было. Староста сказал что учитель приболел, и что у нас свободный урок. Я вышла в школьный сад, как раз никого не было, люблю когда все тихо. Села и начала слушать музыку я закрыла глаза, потому что так мне намного интереснее слушать. Солнце слепило глаза, и вот я от кинула голову назад. Солнце перестало светить. Я почувствовала чей то силуэт. Когда открыла глаза то увидела в нескольких сантиметрах лицо Джина. Он разглядывал моё лицо.
Я не знала что делать и просто ошарашено смотрела на его глаза, губы, нос, ресницы. Я разглядывала все до мелочей пока он не сказал:-Чего? Понравился? - С некой ухмылкой сказал Джин
-Нет. - Чего я вру? Может я и испытала к нему что то за несколько минут.
-Двинься. Это моё место.
-Когда это оно стало твоим?
-Я тебе ничего не должен. - Снова включил маску безразличия и сел возле девушки.
-Я тоже не стала обращать на него внимание и продолжила слушать песню.
Всё же мне было до жути любопытно, почему же он ведёт себя иммено так. Всегда грубит, но иногда помогает, хотя объясняет это тем что было выгодно ему. Когда я повернулась в его сторону он уже смотрел на меня, будто бы хочет меня сьесть
-Чего это с тобой? - Спросила я
Он придвинулся ко мне, я отсела подальше но он взял меня за талию и его пухлые губы прильнули к моим. Как ни странно я не сопротивлялась. После нескольких секунд он попытался назад, и вроде бы он сам не понял что только что он сделал.
-Это за ситуацию на физре. Не напридумывай себе ничего.
Я вспомнила что он защитил меня от мяча. Поэтому я восприняла это как должное. И мне было чуточку даже обидно что это был не настоящий поцелуй. Я просто ушла на крышу университета потому что до урока ещё оставалось 30 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. Ким Сокджин
РазноеДжин холодный, красивый, и очень таинственный парень в школе. Он не любит когда кто то делает что либо ему на зло. Но вдруг появляется Гаен которая вечно влипает в неприятности рядом с красавчиком школы. Мой первый фанфик. Надеюсь вы не будете стро...