В этот раз я точно смогу сдать экзамены, выходя из класса говорила Гаен своей подруге.
- Какой раз ты мне это говоришь? - вздыхая спросила Джиен
- Да ладно тебе, всего то 3 раз... - смутилась та
- Каждый раз одно и то же! - повторяла подруга
- Но в этот раз я уверенная в своих силах!Мы с Джиен ходили и говорили о том что нам нужно сдавать экзамены. У неё это получалось хорошо, а у меня выходило не очень то уж и гладко. Она мне помогала но я все равно не могла понять эти ужасные лекции.
-Эх ты... Ладно я помогу тебе и в этот раз но если ты в очередной раз не сдашь, от меня помощи не жди.
Джиен каждый раз говорила одно и то же хотя после этого все равно сдавалась и помогала мне.
-Ааааа люблю тебя. - я была счастлива что у меня такая хорошая подруга.Мы шли на очередную лекцию.
-Ой подожди у меня шнурок развязался айщ. - я начала завязывать шнурки. Я встала и вдруг ударилась об спину.
-Простите не заметила. - быстро проговорила. Собиралась уходить но тут меня остановили.
-Смотри куда идёшь. - грубо проговорил пареньЯ сначала не увидела его лица потому что он был выше меня на целую голову. Когда я подняла голову то увидела Джина. Он у нас в школе самый крутой и за ним бегают все девочки школы.
Ты специально это сделала? - Парень говорил с некой ухмылкой. - Привлечь внимание решила?
-Это была случайность. Да и зачем ты мне сдался?.- мне уже не хотелось стоять возле него. Ведь все пялились на нас. А я не люблю внимание со стороны, тем более от таких агрессивных девочек которые готовы броситься на меня в любой миг. - Да и к тому же нафиг ты мне сдался?Я прошла мимо него. Он хотел пойти за мной, но его окружила толпа девушек.
-Боже что они нашли в этом смазливом личике? - спросила я у рядом сидящей подруги.
-Ну не знаю... Он вроде как не плох собой, очень даже привлекательный)
-Чего это с тобой? У тебя ведь парень есть! Очнись.
-Ладно ладно, мне что уже просто нельзя внешность его оценить? - шутила Джиен
-хахаха оки, оценивай. Потом не приходи ко мне, мол тебя парень бросил - также подшутила я.Всё учебный день закончился, мне так было скучно на этих уроках...Выходя из школы я почувствовала что кто то смотрит на меня, будто бы сейчас дыру во мне проделает. Я повернулась и увидела этого самого Джина.
Он начал подходить. Я подумала что надо бежать, чтобы снова не влипнуть. Я побежала что есть силы до остановки, как раз был мой автобус. Я быстро села в автобус и поехала до работы. Как обычно в кафе было не мало людей.-Ну что за работу! - подбодрила я себя.
Как только я закончила с работой я начала собираться домой, но вдруг вспомнила что я должна была сходить в библиотеку за книгами для экзаменов.
-Эх ты, ну вот надо же было так лохануться! - мысленно ударив себя, я поплелась в универ.
Я дошла до библиотеки. Сегодняшний день был утомительным. Проходила я возле больших полок с книгами, библиотеку освещали только окна, через которые проходили тусклые лучи. Уже по немного темнело. Я собрала все нужные книги и присела чтобы ознакомиться с ними. Меня клонило в сон поэтому я улеглась на стол. Вдруг кто то присел возле меня. Краем глаза я заметила что кто то смотрит на меня и улыбается.
-Ты чего тут так поздно делаешь? - спросил меня не знакомый голос.
Когда я подняла голову то увидела парня который уже с вопросом смотрел на меня.
-Мне нужны были книги, чтобы подготовится к экзаменам. - я ответила, и пыталась вспомнить где же я его видела?
-Как тебя зовут?
-Гаен.
-А, понял. Меня Хосок)
-А что ты здесь делаешь?
-Так же как и ты пришёл за учебникам, я тут часто зависаю.
-Мм, ладно, я что то задержалась. - я начала собирать все учебники которые нашла.
-Хочешь я проведу тебя? Уже темно.. Мало ли что произойдёт.
-А мы достаточно близки чтобы провожать друг друга?
-Ну давай дружить тогда?
Хм, я не думала что он плохой, он скорее дружелюбный и общительный. Поэтому я согласилась с ним дружить.Мы шли домой. Как только мы пришли Хосок попрощался со мной и ушёл. Когда я зашла домой то я сразу захотела спать, Я улеглась в кровать и уснула...
Ребятки, надеюсь вам понравилась первая глава❤️
Пишите отзывы пожалуйста, делать ли продолжение?
Это мой первый фф.
Если что прлтиите за ошибки💗
Я старалсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. Ким Сокджин
RastgeleДжин холодный, красивый, и очень таинственный парень в школе. Он не любит когда кто то делает что либо ему на зло. Но вдруг появляется Гаен которая вечно влипает в неприятности рядом с красавчиком школы. Мой первый фанфик. Надеюсь вы не будете стро...