21 часть

342 13 0
                                    

Спустя 2 часа*

Я и Валя уже пьяные, я не контролировала мой разум.

Я и Валя сейчас прыгаем на кровате и поём песню, которая играет в телевизоре.

Юля, Валя: МАМА, Я ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО
ВСЮ СЕБЯ ЕМУ Я ПОДАРИЛА - кричали мы с Валей на весь дом.

Аня: дурдом...

Пов Даня*

Приехав домой, мы услышали громкую музыку. Направившись в гостинную. Перед глазами, была очень даже прикольная картина: Валя и Юля пьяные танцуют, прыгают и поют песню. А Аня сидела сидела и ничего не понимала.

Я подошол к телевизору и выключил его.

Егор: что тут происходит??? - он посмотрел на Валю строго.

Аня: я тут не причём, я тут во! - она показала на стакан с соком - сок яблочный пью - она пожала плечами и сделал глоток сока.

Валя: да мы тут...ик..с Юль..ик..кой по бокальчику выпили - я посмотрел на пол

Артур: тоесть 4 пустых бутылок которые лежат на полу - это один бокальчик вина??? - усмехнулся тот

Юля: да блин, это..ик...немног..ик...много..

Даня: так дорогуша моя - я поднял её на руки - ты идешь спать - я понёс её в свою комнату.

Открыв дверь, я положил Юлю на кровать.

Юля: Дань...

Даня: что? - немного недовольно произнёс я

Юля: ну не злись! - она немного привстала и обняла меня - я тебя люблю - прошептала она

Даня: Юль, я тебя тоже, но...

Юля: Дань, без но! - она вцепилась в мои губы. Через некоторое время Юля отстранилась - просто, когда я не пьяная, не могу тебе это сказать - она немного посмеялась.

Вот что делает алкоголь с людьми? Она легко мне призналась в любви. А завтра 100% скажит, что этого не было или же она не помнит. Вот 100% гарантия!

Я где-то читал, что когда люди пьяные, то они всегда говорят чистую правду.

Правда ли это? Я честно не знаю.

Даня: всё, спи - я погладил её по голове, поцеловал её в затылок, и вышел из комнаты.

Мне пришлось спать в Юленой комнате, приняв душ. Я лег спать.

Пов Юля.

Когда Даня ушёл, я взяла свой телефон. Набрала номер Германа.

Юля: алло, Гер, привет

Герман: о, привет. Давно не общались. Как дела? И чего так поздно звонишь?

Юля: да так..- я посмеялась - знаешь что?

Герман: ты пьяная???

Юля: нет! Я с Валей выпила всего лишь то 4 бутылки вина. А, и да. Я хотела сказать, что я люблю только Даню, а ты..а ты мне не нужен!

Герман: так, Юль, мы же об этом говорили, что мы просто друзья не более..

Юля: вот и хорошо, что ты всё понял.

Герман: всё Юль! Ложись спать. Завтра набиру!

Юля: не надо мне звон...- и тут Герман сбросил.

Юля: Козёл!!

Я легла на кровать.

Не спится! Встав с кровати, я немного пошатнулась. Выйдя из комнаты, я направилась в свою комнату. Зайдя в неё. Я увидела Даню, который уже спит.
Подойдя к нему, я легла рядом

Даня: Юля? Чего не спишь?

Юля: не могу уснуть - на этих словах, я уснула.

Как то так) 💕

Только шаг до меня...//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя