- Новогоднее чудо нужно заработать -

34 2 0
                                    

— Если вам удобнее представлять образы персонажей по фотографиям:
https://vk.com/hunter_cap?z=album-201405204_275031153

—Музыка на фон (+100 к атмосфере):   https://vk.com/audios-201405204?section=playlists&z=audio_playlist-201405204_1

____________________________

jihun:

Не расстраивайся только!

На следующей неделе соберёмся и вместе отметим

Здравый смысл кричит, что всё нормально. Лучше не забивать голову глупостями. Тэхён вроде как уже взрослый мальчик и по паспорту, и по ощущениям, и даже может назвать себя рассудительным, представляете, а это подразумевает, что даже в самых неприятных ситуациях он способен здраво мыслить, оставаться понимающим к другим и контролировать эмоции. С такими способностями в кармане можно считать себя более-менее зрелым (хотя бы в психологическом плане), и Тэ, честно признаться, очень гордился этим. Он не истерил по пустякам, не рыдал без веских на то причин, плевал на негатив в свою сторону. Здорово, не так ли? Да вот только в глазах почему-то от обиды щиплет, всё вокруг кажется большим и давящим. Такое происходит с ним крайне редко, Тэ, наверное, по пальцам может пересчитать дни в году, когда был эмоционально уязвимым.

kimtae:
Всё нормально
Я проведу этот ваш новый год в компании с кастрюлей чая и Леви Аккерманом
Буду представлять ваши наглые рожи, пока он кромсает титанов:)

jiyon:

Пхпх, кое-кто так и не купил себе чайник)

kimtae:
Значит, то, что у меня есть скрытое желание убить вас, тебя никак не интересует?

jihun:

Сначала перестань чувствовать вину за убийство комаров в своей квартире, а потом мы, может быть, начнём пугаться твоих «угрожаек» :)

jiyon:

Но это вряд-ли :)

jihun:

Да :)

Всё вроде бы смешно, и друзьям весело: Тэхён как идиот травит шутки, которые против воли уже стали частью него, а за рамками их беседы тайком подтирает платком сопли, потому что слёзы ручьями текут, а на сердце давит тяжёлый груз большой детской обиды. Как это глупо. Он ведь даже не любит большие компании, предпочитает побыть наедине с собой вместо тусовок, которые так любят подростки в книгах и дорамах. Вот так всегда: кому-то достаётся круто жить, а кому-то читать про это. Смехота. Хотя на деле всё не так плохо, Тэхёна подобный исход вполне устраивает. Ну что такого в том, что этот Новый год он опять проведёт у себя в доме? Или лучше сказать в дурдоме? Каждый праздник его квартира становится похожей на что-то между нормальным жильём и психушкой, а семья в компании с родственниками, приезжающими отметить, на её обитателей. Что с людьми делает алкоголь и усталость? Усталость от их же размеренной жизни. Быть взрослым тяжело, Тэхён не станет отрицать этого, даже если сам за плечами имеет лишь девятнадцать лет жизненного опыта.

Новогоднее чудо нужно заработатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя