Глава 1: Знакомство.

139 8 7
                                    

Проснувшись я попил кофе, оделся и пошёл быстрым шагом в Студию..
Лето...как же хорошо, что летом нету снега. А то не очень то приятно ходить по этому рыхлому снегу.
Я пришёл в студию, снял несколько видео и ушёл домой монтировать их.
Помню как недавно шёл по улице и меня сбил какой-то парень, ну... было не очень приятно. Ладно, сейчас мне надо настроиться на работе. Как же, а... почему у меня нету друзей.. хотя, может быть мне и не надо этого? А так я же смогу познакомиться с кем нибудь ещё.

Закончив монтировать видео, он решил прогуляться по парку. Ваня забылся в своих мыслях и почти не обращал внимания на людей. И тут его кто-то отозвал.

–Молодой человек, извините за беспокойство, могу ли я спросить у вас где находится магазин продуктов?–спросил незнакомец.

После этого он винил себя за то что спросил так вежливо, ведь его беспокоило, то что его не все примут с вежливостью.

–А..? эа... ну... Я здесь не часто хожу. Вроде бы был там какой-то на повороте в левой стороне, –ответил Ваня.

–Спасибо, не желаете ли вы познакомилится? Может вместе сходим?

–а... ну....Я Ваня.

–А я Серёжа, а почему ты...–Он хотел спросить почему Ваня так разговаривает, но подумал, что ему будет обидно.

–что?

–ой, да не, ничего. я задумался, извини.

–А, окей. Давай тогда прогуляемся.

Они пошли в магазин и Сергей купил воды.

–Ты пить хотел? –спросил Ваня.

–да

–у меня вода была..

–да ладно тебе, это твоё.

–окей

они гуляли до вечера, но так и не обменялись номерами.

–Слушай, давай встретимся тут завтра в 2 часа дня, номерами не будем обмениваться. Если у нас не будет каких-то планов и мы сможем встретится, то это судьба, –сказал Сергей.

–а... хорошо. Спасибо тебе за день.

–И тебе спасибо, Вань.

Ваня в недоумении ушёл домой. Когда он пришёл домой, он лёг на кровать уставшим, но никак не мог уснуть. Впервые он встретил человека, с которым ему было комфортно. Завтра ему нужно дальше продолжать монтировать видео и выложить его в тик ток. Ваня надеется что успеет встретится с ним, ведь ему было правда весело.

Уснул Ваня ближе к 2 часам ночи. Т. к. его мучали мысли о том что он потеряет единственное знакомство, он решил монтировать видос, устав он лёг спать окончательно.

Утром, в 10 часов он проснулся. И чувствовал себя отлично. Он домонтировал видео ближе к пол первому часу. И пошёл в тот же парк, к тому месту.

Он гулял, ходил по парку, но всё так же не видел Серёжу. Время было 4 часа дня, Ваня уже потерял все надежды, он начал уходить. И возле светофора он услышал как крикнули его имя. Он обернулся и увидел как Серёжа бежал к нему. Ваня тоже пошёл в его сторону и дойдя до него обнял его.

–Я так рад тебя видеть!! –сказал Серёжа.

–д-да я тоже.

–ты долго меня тут ждал? извини, что пришёл так поздно.. я виноват. –Серёжа говорил это положив руки на его плечи и смотря в глаза Вани.

–д-аа так.. я пришёл где-то в 12:40, -ответил Ваня.

–Ваня, извини меня.

–та всё хорошо..

Они гуляли до часу ночи,  Серёжа купил вино и позвал Ваню к себе домой. Он сказал ему свой номер и Ваня пошёл к нему, хоть это его пугало.

–Серёж, может ты спать пойдёшь, а я домой пойду. Ты выпил уже пол бутылки.

–Ваня... ты у-уже уходишь?

–спи давай.

Ваня посидел с ним и Серёжа уснул. Из-за того что дверь была открытая, а у него не было было ключей от его квартиры, он лёг рядом с ним и уснул.

-ЖоЖо мой папочка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя