-Слушай, а почему ты такой красивый?
Я проснулся. Возле моей кровати была тумба, на которой лежал стакан воды, фантик от конфеты, салфетка, колпачёк от ручки и тот листок, на котором я писал свои мысли.
-"А где мой телефон?"-подумал сонный Серёжа.
Телефон лежал на кухонном столе, на полу были разбросаны вещи Жожо, что было для него не удивительно.
На полу лежали всякие обёртки, одежда, какие-то бумажки, кофта, трусы, какой-то блокнот.
-"Может быть немного прибраться, всё равно не чего делать. "
Он убрал все вещи по местам и выкинул лишний мусор. В комнате стало намного чище.
Серёжа был в каком-то подавленном состоянии и лёг спать.
Время было 6 часов вечера, он чувствовал себя не очень уж то и хорошо, учитывая то, что он проснулся в одиннадцать часов утра.
-Почему я чувствую себя так погано?
Он приготовил яишницу с гречкой и поел. После еды он чувствовал себя великолепно, что его даже удивило. И потом он решил сново лечь спать, он лежал несколько часов на кровати и уснул ближе к девяти часам вечера.
На следующий день он проснулся в 7 часов утра.
Сергей посмотрел на телефон и был в шоке от того что проснулся так рано.
-почему у меня так сильно болит голова?-спросил Сергей сам у себя.
Он встал с кровати и ему пришло сообщение от Вани.
Привет, Серёж, я уеду на несколько месяцев в другой город, мы не сможем видиться некоторое время. Извини, не грусти, надеюсь с тобой всё в порядке.
00:56-опять буду один...
Прошло пол года. Серёжа сидел в тик токе, настроение у него было не очень. Всё это время он скучал по Ване.
Ему попалось видео где был Эдит с дипинсом. Серёжа не понял кто это, потому что раньше не замечал с ним видео и пролистнул. Спустя время он нашёл его аккаунт и увидел его аудиторию содержащую 8 миллионам подписчиков.
Он Посмотрел несколько видео и понял что это был тот Ваня, с которым он когда то общался и даже полюбил его... Ведь до него у Серёжи не было близких друзей, да и вообще каких-либо друзей.
Он написал ему в инстаграм в надежде на то что он ему ответит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ЖоЖо мой папочка♡
Фанфик"Мои расстресканные губы, Смотрели на твои, Пока морозом укутанным, Горели они. В моих мыслях только ты, Любовь моей тоска. В голове моей, темница далека." начало-13.02.22.