Глава 1.2.

61 5 1
                                    

Я проснулся и почувствовал тепло? Я открыл глаза и увидел Ваню, который лежал возле меня без одеяла в своей кофте и джинсах,а я был укутан в теплом одеяле. После я вспомнил, что было вчерашним днём и то что я не закрыл окно. Мне стыдно за себя, я так много выпил Вина и про Ваню забыл и он не ушёл домой из-за меня, что его возможно побеспокоило. Наверное надо приготовить что-то. Время всего-то 9 часов дня.
Я аккуратно встал с кровати,накрыл Ваню одеялом и попил воды. Чуть позже я приготовил омлет и решил разбудить Ваню. Я подошёл к нему и сказал шёпотом:

-Ваня, время пол одиннадцатого, просыпайся.

-а..? -сказал Ваня со спросонья.

-Вань, извини, я позвал тебя к себе и напился, я дурак.

-ааэ... да всё хорошо..

-будешь есть?

-а.. да.. спасибо

Они пошли на кухню и молча ели.

-ты будешь черный чай?

Ваня кивнул головой в знак согласия.

Серёжа сделал ему чай без сахара.

-Когда мы успели стать друзьями, хаха, -спросил Ваня.

-Даже сам не заметил... Ты рад что познакомился со мной?

-Да, с тобой весело.

-Правда..?

-Конечно, Серёжа.

Они смотрели на друг друга около минуты. Сергей стоял возле стола и пристально смотрел в глаза Вани, а Ваня сидя за столом наблюдал за Серёжей, Ваня даже сам не заметил как прошла минута и решил прервать эту минуту молчания.

-А,да. Я у тебя уже больше дня гостил, может быть прогуляемся? -спросил Ваня.

-А,давай, я не против...

Они пошли в парк, был вечер. На улице пели птицы,был слышан гул машин, люди проходили мимо, разговаривали/веселились. Они шли молча, а ЖоЖо размышлял о своём.

-"всё было прекрасно, как погода,день... и Ваня."-подумал Сергей.

-ты о чем задумался?

-а...,-в этот момент Сергей отличился от своих мыслей, - какой же замечательный сегодня день.

Во время прогулки Сергей иногда брал Ваню за руку и когда ему стало холодно он обнял Ваню.

-тебе холодно стало?-спросил Ваня.

-да, пойдём ко мне?

-ну... а.. давай в магазин сходим.

Сережа кивнул головой и Ваня пошёл в магазин. Серёжа ждал его возле магазина.Ваня купил Dr. pepper, чипсы и воды.

-на тебе водицы, -сказал Ваня, передавая Серёже воду.

-а, зачем?

-Чтобы попил воды, хахаха.

-А что ты ещё купил?

-Пошли уже.

Они пришли к Серёже домой и Ваня предложил включить фильм. Серёжа предложил ужастик. Он выбрал Проклятие Аннабель.
Ваня отдал чипсы Серёже,а сам попивал банку Пеппера и они смотрели фильм.
Конец фильма.

-ну как тебе?-спросил Серёжа.

-ну нормально.

-хаха, хорошо, ты у меня останешься или к себе пойдёшь?

-Серёж, мы с тобой не так уж долго знакомы, а ты уже спрашиваешь буду ли я оставаться у тебя или нет. Со вчерашним днём вообще случайно получилось, а так, спасибо тебе.

-Да всё хорошо. Уже поздно, не хочу чтобы ты один шёл.

-Хорошо, останусь, а утром мне нужно будет уехать по делам.

-Интересно,-почти шёпотом сказал Серёжа-доброй ночи Вань.

Он взял для Вани другое одеяло, а сам лёг на край кровати, чтобы Ване было комфортно и накрылся своим мягким одеялом.

Утром, Сергей, услышав будильник, посмотрел на время, на котором было показано 10 часов дня.
Ваню он не заметил и встал с кровати.
На тумбочке была маленькая записка:
Я уехал, соседи тоже, в квартиру никто не зайдёт, за меня не волнуйся. Не грусти)0))

-"не грусти.. "-эти слова прошли голосом Вани в его голове.

-Я на позитиве. Может быть тик ток заснять? Или рекомендации полистать.

/Заходит в тик ток/

Первое видео: Я коннор и сегодня мы проверим как это работает на самом деле.
-"скучно "

Второе видео:Ай вонна лив...
-зачем такие видео делать, ерунда.

Третье видео:С наступающим Новым годом.
-"спасибо, блин. Ладно,надо заняться каким-нибудь полезным делом,а не просто так сидеть сложа руки."

Серёжа взял листок и начал рисовать, иногда записывал какие-то слова, которые промелкали в его мыслях, но чаще всего, это были рандомные слова.

В итоге на листе бумаги были нарисованны синей ручкой цветы, нарисованный жожо и надпись,со словами:

День был холодный,
А я влюблённый.

После слова были прерваны и больше там ничего не было написанно, кроме огромной кляксы и множеству чёрточек не имеющих, как таковых, значения.

-ЖоЖо мой папочка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя