Подростки

212 18 33
                                    

Я не говорю, что все подростки - идиоты. Но большая часть явно не гении. Когда ты притворяешся, что у тебя депрессия, а потом идёшь на улицу и харкаешь на землю - тебя трудно воспринимать как человека. Что с вами не так? Ведь есть же нормальные подростки, которые действительно делают что-то полезное. И вместо того, чтобы брать с них пример вы начинаете их обсирать.

- Ооой, он живёт в деревне. Он лох!!

- Ооой, у него кнопочный телефон. Он лох!!

- Ооой, он гуляет со своим братом. Он лох!!

А потом сами же садитесь у окна, достаёте телефон и начинаете  высылать грустные картинки и цитаты о том, что вас никто не любит. А почему вас никто не любит?

1 - Вы постоянно ноете о своих "ПрОбЛеМаХ". Людей уже это бесит

2 - Вы ненавидите всех, кроме себя. Для вас не существует такого понятия, как "Лучше". Для вас вы - идеал всего мира

3 - Вы заменили примерно 40% своей жизни на телефон. Для вас история любви может быть в WhatsApp, а предательством может послужить дизлайк от друга в Тиктоке.

4 - Вы никогда не признаете свою ошибку, даже если знаете, что не правы.

5 - "вСе лЮдИ лИцЕмЕрЫ" "ВсЕ лЮдИ пОдОнКи" "нЕнАвИжУ вСеХ". Интересно, как общество отреагирует на массовое оскорбление? Сразу покаятся в своих ошибках и побегут лизать вам жопу?

Вы сами же ненавидите тщеславных людей-лицемеров. Тогда, блин, откуда на Wattpad столько книг про дерзких шлюх? Откуда вообще пошла эта мода? Ответ очевиден - стадо. Вы пытаетесь казаться крутыми и готовы делать всё что делает стадо.

Стадо пошло в депрессию - вы за ними.

Стадо захотело стать дерзкими пацанками - вы резко забыли все цитаты про людей-говнюков и сами стали обрыганками.

Вы вообще не умеете думать своей башкой. Из вас не выйдет никаких лидеров. Вы тупо следуете за другими козлами и срёте на все хорошее и адекватное. Вот например: Какой-то имбицил придумал тренд "Дети в подвале". Несмотря на то, что это пипец как глупо и мерзко, в тиктоке появились тысячи видео на тему "Я ем детей каждый день". Куда катится мир? Вы интернет превратили из очень полезной штуки в невесть что. Ютуб, ВК, WhatsApp, телеграм еще можно назвать хорошими программами. А вот например Тикток. Мне кажется что его вообще зря создали. Это же как говно для мух. От него и пошли все имбицилы. Я не говорю что интернет зло,  бла-бла-бла. Интернет - весьма полезная вещь. А вот люди, которые там сидят полностью лишены всяких мозгов. Точнее большая часть.

Вот и подошёл к концу первый выпуск. Если кто-то не согласен с моим мнением - напишите. Только прошу без обсираний, как вы это любите.

Ну а моим постоянным читателям, что пришли сюда с "Глубины Wattpad" я пожелаю хорошего настроения.

Мы всё просрали! Место, где живут истории. Откройте их для себя