Сам Обито услышав этот голос, встал с места и выбежал в коридор, там уже стоял Итачи. Сасори отошёл подальше, что бы не мешать им.
Обито застыл.. Спустя столько лет.. Он увидел своего брата.. Так, непривычно? Страшно? Волнительно? Смешанные чувства,Итачи сам не мог сдвинуться с места, силы будто изчезли. В последнюю секунду что то толкнула Обито вперёд и он рванул к тому и обнял за шею. И вновь застыл. Это чувство... Какое странное, не передать словами. Итачи сам того не ожидая, обнял его и добро улыбнулся.– Итачи, я.. Я.. –он даже слово не мог выловить. Слишком тяжело, и одновременно волнительно.
– я тоже скучал поверь мне.. –тихо сказал тот, продолжая его обнимать.
(Тем временем со стороны.)
Сасори оперся на стену коридора и стал наблюдать за всём этим. Он улыбался и был рад за друга, что он всё же нашёл брата. На душе было легче.
Дей подошёл к нему, что бы тоже взглянуть, но когда увидел.. Сердце начало чаще биться. Он прикрыл рот рукой, и начал пищать как в не себя. Всё что он видел, казалось ему милым, он не мог на умиляться этому.. Данна обратил на это своё внимание и хихикнул.
– Дей, ты чего это?
– я.. Я не могу!!! Почему они такие.. Такие.. М-милые!!?!!!! Я не выдержу...!!
– Прекращай, ну ну, они просто встретились..
– ни просто, они искали друг друга сука 9 Лет... Милашки!!!
Сасори закатил глаза и ухмыльнулся, ага, он сам сейчас тоже умилялся.. Только не Учихам, а.. Блондину. Его мимика, его эмоции, жесты.. Ммх, всё было в нём идеально.. Данна приобнял его за плечи и начал успокаивать.
– Дей, ну всё.. Они встретились, всё хорошо..
– к-какие Они м-милый!!!!!
Сасори всё уже ухмылялся, ему было это забавно, правда. Он почему то любил эту чёрту характера блондина.. Но почему, никто не знал и не догадывался. Один он, знал это..
Обито наконец перестал виснуть на шее у брата и отпустив его глянул ему в глаза. Всё таки спустя столько лет, они такие же.. Тёплые..
Итачи улыбнулся и взглянул На Данну.
– ох, виду наша парочка обнимается))
–погоди, они встречаются?!!? – с восхищением спросил тот.
–нет, нет, вы не то подумали!!! –возразил блондин. – мы друзья...
– вот как.. Ну нечего.мы это исправим) –сказал Итачи – Охото было бы посмотреть как вы целуетесь..
– Прекрати Итачи!! – сказал Данна. Его это слова тоже засмущали.
– ой, ой ладно. Мы наверное пойдём, этого ещё родителям показывать, спасибо вам..
–всегда пожалуйста, я рад тебе помочь^^
Итачи улыбнулся и увёл младшего за собой. Дей и Данна остались одни. Хотя это было к лучшему, или же нет.
– и чего этот Учиха заладил... –начал блондин–ну видно же что мы друзья, не так ли?!
–угу , ещё какие..)) –ухмыльнулся тот.
Оби успакоились и направились по комнатам.
Сасори сёл и начал что то рисовать, опять в голове каша, и в голову лезут странные идеи, которые он охотно осуществлял на бумаге. Это было забавно и весело, главное что бы никто не увидел.
Дей улёгся на кровать и начал рубится в игры. В какой то мере он был геймером и любил зависать в различных играх. Просто ему это интересно.
Спустя примерно чай , Саслри кое кто написал и Тот начал кричать на весь дом и бегать по хате, как бешенный . Дей вышел из комнаты и начал спрашивать всё произходит.
– Дей, я щас к себе, а ты собирай вещи.
– да что такое?! –не понимая всей ситуации спросил тот.
– мы на Бали едет.
_______
Написать норм фф- нет
Написать уже 3 фф по счету где герои куда то едят– ООО ООО ДА)))
хе, поки ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ Лунный свет, в холодной тьме }
FanficДейдара - студент высшего университета. первокурсник. парень с длинными блондинистыми волосами, из достаточно приличной семьи. С виду вроде был простой парень, но у него есть особенность, из за которой ему приходится носить перчатки. перед тем как у...