Для тебя, всё прекрасно

10 3 0
                                    

- Эй! Любаша, я не поспеваю!

- Скорее, скорее! Анька уже заметила, щас шум подымет! Мигом всё девчонки искать побегут!

Две девушки держась за руки неслись по зелёному лесу. Пахло свежим летним вечером, а под босыми ногами разлетались брызги недавно прошедшего дождя. Серо-зеленые подолы промокли и тяжёлыми тряпками били по щиколоткам. Длинные волосы одной из девушек растрепались и поминутно цеплялись за мокрые ветки проносящихся мимо деревьев.
Волосы второй были значительно короче и нарочно распущены. Обе счастливо улыбались, желая осознавать недалекое будущее весёлым приключением. Наконец достигнув выхода из леса они остановились. Тяжело дыша и изредка посмеиваясь они пошли вверх по склону холма, так же всего покрытого сочной травой.

- Как ты думаешь, они на этот раз найдут нас? - звучным голосом спросила более худая.

- Нет, опять побегут на деревню, - улыбнулась вторая, весело сверкая глазами.

Через пару минут они нырнули в пышный куст и оказались на поляне, окружённой высокими деревьями, как сплошной зелёной стеной. Лишь наверху вечернее солнце смогло пробиться через плотно сомкнутые макушки прозрачно освещая девушек.

Сейчас они наконец остановились и я могла бы их описать. Ростом обе примерно под метр восемьдесят. Волосы первой, Рады светлые, немного сероватые, длиной доходили почти до таза. Жёлто-карие глаза всегда излучали нежность и понимание, довольно часто отрешённость и мечтательность и очень редко глубокую печаль. Она была довольно худой, но с округлыми логтями, коленями, подбородком и пальцами, что в сочетании с глазами придавало ей вид милого ребенка, не способного принять смерть.

Мила была уже не такая худая. В свои шестнадцать лет она выглядела весьма подтянутой. Волосы русые,чуть ниже плеч, с идеально ровными концами. Маленькие губы, серые глаза весело сверкающие под солнцем, в них было счастье и лишь иногда сожаление и грусть проявлялись в черных прожилках их радужки.

В молчании вдруг Рада рассмеялась. Мила отвлеклась от раздумий и перевела взгляд на подругу:

- Что смешного?

Рада ещё сильнее рассмеялась и разбежавшись прыгнула грудью на небольшой островок одуванчиков. Белые пушинки разлетелись в стороны, а девушка, не переставая смеяться, сказала:

- Просто я подумала, как было бы смешно увидеть поиски нас там, где нас нет! - она хохотнула ещё раз оглянулась на Любу. Та, за год не до конца привыкшая к таким внезапным выплескам, застыла с непонятно что выражающим лицом. Лежащая подозвала её движением руки и когда они оказались на подходящем расстоянии подскочила и обняла её.

- Мила, давай убежим из деревни? Будем жить в лесу, построим дом, разведем диких зайцев! - с каждым словом её глаза всё ярче и ярче разгорались уже видя деревянную избу, а рядом загон для зайчиков. Она прислонилась ко лбу мягко улыбающейся собеседницы- и этого чертового Ярослава не будет рядом...- Рада свесила руки на её шее и вздохнула глядя в глаза.

- Когда нибудь обязательно, милая, мы будем жить вдвоем, и ни будет ни Ярослава, ни Аньки рядом,- Люба наклонилась к губам девушки, но в паре миллиметрах остановилась и прошептала- Я же люблю тебя, ты знаешь..

- Конечно знаю..- она сократила расстояние и прижалась к тёплому телу обхватив шею руками.

Ночь уже полностью обхватила небо нежными руками и частые звёзды поспешили занять свои места. Рада безмятежно спала у Милы на коленях, уткнувшись носом в живот, пока та с восхищением осматривала темные тени, отбрасываемые деревьями. Так давно она не чувствовала теплое дыхание на коже, не видела ярких звёзд на темном небе, не дышала влажным воздухом после очередного дождя. Так давно она не ночевала на земле. Прошло ровно восемь лет с того момента как она первый раз её увидела, как первый раз услышала человека и как первый раз воспользовалась ТКОМом.

Со стороны холма донёсся топот. Девушка вдохнула. Пахло страхом и усталостью, как обычно. Это стадо диких животных спасается от хищника. Люба едва заметно улыбнулась. Как же у животных всё просто и правильно. Если кто то умирает, то это не за даром, а на пользу другому. Уставшие веки неумолимо закрывались, между ресниц пощипывало, а мысли двигались всё медленней. Успев только подумать, что без Рады это всё не имело бы значения, она отключилась. Завтра придётся покинуть эту чудесную малышку на земле и вновь ощутить всю боль не щадящих пыток отца отправившись на Колес.

🦴💜🦴💜🦴💜🦴💜🦴💜🦴💜🦴💜

Всем здравствуйте! Мои хорошие, я жива! Очень прошу проявить максимум актива! Всех очень люблю, а я пошла писать дальше ♥️♥️♥️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я сам себе убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя