(Предисловие: много орфографических ошибок, мысли обозначаются так «....» )Паллет- миллиардер у которого есть всё что можно пожелать,казалось бы,чего ещё хотеть?но Паллету чего то не хватало..
Тот сидел в своём кресле из кожи в роскошном доме,везде были стильные интерьеры ,что то было из чистого золота, белая просторная кухня,такой же пол. Куча горничных и других мимолетных монстров.Скелет в погонах не знал что он хочет но почему то тот решил пойти в бордель в центре города. К борделю подъехал белый мустанг.
- Ну что ж,посмотрим смогу ли я там выпить.. настроения у паллета не было от слова совсем. Тот зашел в роскошное помещение где играла громкая музыка,светили разные прожекторы и танцевали стриптизёры.
-Не дурно,не дурно.
Тот сел за один столик вдалеке. Как только его заметил менеджер ,то сразу стал крутиться вокруг гостя,стараясь ему угодить.
-что вам налить мр.Паллет?вина?виски? Всё за счёт заведения!
-давайте виски с колой. -равнодушно ко всему ответил богач но в ту же минуту заметил маленького худощавого скелетика быстро разносящего на своих тоненьких ножках подносы с выпивкой. Такой худенький и истощённый.. с синяками под глазами,видно что очень уставший и вымотанный. это привлекло внимание Пллета и тот засмотрелся на него. Это странное непонятное чувство.. будто хочется приютить его.. обнять и не отпускать..
Паллет не мог отвести взгляда от этого несчастного существа. Он понимал что добровольно тут он точно не работает,а значит его либо похитили, либо обманули.Менеджер уже наливал ему виски и коллу когда заметил его взгляд на этом бедном создании.
-Что это за худенький скелетик?как сюда попал?
-ох,не обращайте внимания,это просто маленький замарашка который лишь разносит еду нашим посетителям, вы можете выбрать одну или несколько девушек которые смогут прекрасно обслужить вас или составить вам компанию)
Паллет вновь бросил взгляд на Гота и посмотрел на менеджера.
- мне не интересны ваши элитные шлюхи, я хочу узнать его имя. Я знаю что по доброй воле он тут точно не находится.-проговорил Паллет Роллер
-его зовут Гот,кличка в этом заведении -Лотос
-Сколько будет стоить то что бы это худое существо отдохнуло сидя рядом со мной?-паллет говорил равнодушно по отношению к менеджеру
- для вас нисколько.Гот! Ну ка живо ко мне!
(А дальше гадайте сами,всё равно это никто не читает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойдем со мной в мир грёз~
RomanceПаллет -миллиардер,может позволить себе всё. Деньги тачки,дома-всё кроме искренней любви что ему так не хватает.Однажды он зашел в бордель и..