Утром Палка встал и умывшись свежей водой накинул футболку с шортами и пошел в личный спорт-зал где занимался каждое утро. Для Паллета не было чем то необычным поднимать гантели по 40-50 кг или стоять 10 минут в планке ведь он не желал выглядеть жирным и неуклюжим «богатиком» с толстым кошельком таким же как и брюхо. Для нашего Пала это было отвратительно , и по тому он не желал видеть себя таким же толстяком курящим папиросу в папином кресле. Он добился всего сам, своим трудом и не желал терять своё мощное телосложение и широкие плечи подаренные природой, хотя иногда задумывался для чего вообще те бывают столь широки.
В конце тренировки паллет снял футболку и подошел к зеркалу смотря на то чем он гордиться. Он не был нарциссом или самовлюбленным,нет, он был горд за себя. Белоснежные,крепкие кости были видны в отражении. Телосложение крепкое и мощное, но складное что позволяло увидеть На их фоне грубые и по своему прекрасные черты лица.
- С каждым днем твоё тело всё крепче и сильнее Паллет~
На этих словах он пошел в душ а за тем одевшись в свой повседневный наряд сел за стол вместе с его новым подопечным ,который теперь всегда ел вместе с ним и составлял ему кампанию. Скелет в погонах стал привыкать к тому что он уже не одинок и ему есть с кем просто поговорить или посидеть за столом.Паллет смотрел на маленького Готи, на его глаза и тонкие кости что смотрелись очень симфонично. Паллет не сдержался и после обеда подошел к Готу и взял его за руку стал рассматривать кости уходящие под одежку. Роллеру явно было одиноко, ему было всего 24 но девушки не было никогда и женского (или мужского) внимания не чувствовал на себе ни разу. Да, девушки смотрели на него, но скорее как на мешок с деньгами и властью, а вот гот..
-мр. Паллет..? - немного испуганно от таких резких движений гот волнительно посмотрел на миллиардера который не скрывая этого рассматривал руку и тело гота.Палка вновь перевёл взгляд на личико лотоса и не спеша отпустил его руку.
-Ты ещё боишься меня?
- Нет.. вы спасли меня и были так добры.. не кричали и не били , у меня нет повода вас бояться, хотя ваше количество власти иногда пугает.. - гот и в правду особо не боялся своего спасители но и не доверял тому кого знает всего то неделю
- ясно,Ладно гот, одевайся мы едем за одеждой
Удивленный гот и в правду послушно одел свою рубашку и штаны пошел с Роллером в машину которая повезла их в магазин одежды в самом центре города. Паллета и его друга приняли очень радушно,Роллер сел в кресло и его угостили кофе со сладостями пока гот восторгался красотами магазина и самой одежды. Маленький Лотос ничего не набирал, и даже не трогал одежду, а просто как ребёнок ходил и смотрел на неё.
-Тебе что то нравится? - Спросил Палка попивая кофе.
- всё очень красивое) -Гот всю свою жизнь из за не богатой жизни одевался либо в секонде либо то что ему отдадут(хотя разницы нет) . Потому и вел себя как маленький ребёнок в большом магазине игрушек.
Роллер подозвал консультанта и попросил помочь Готи подобрать одежду на что девушка подошла к маленькому скелету и предложив несколько нарядов провела в примерочную.
-Раздевайтесь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойдем со мной в мир грёз~
RomanceПаллет -миллиардер,может позволить себе всё. Деньги тачки,дома-всё кроме искренней любви что ему так не хватает.Однажды он зашел в бордель и..