Симпатия?

28 2 1
                                    

Примеряя каждый образ маленький лотос обязательно показывался Палке и ожидал реакции на его одежду.
- мне нравится как оно на тебе сидит, ты сам что скажешь?
- довольно удобно)
-Тогда берём. Все что нравилось Паллету сразу отправлялось на кассу. Гот же не простл конкретно купить какую то одежу а просто отвечал на вопросы паллета о том нравится ему это или нет. По итогу было куплено одежды на целый гардероб и с карты Роллера списалась кругленькая сумма которая для него была копейкой ,но никак не для Готи.
Водитель загрузил покупки на заднее сиденье и усадив их на места повел автомобиль в сторону дома . Паллет все никак не мог отойти от того что было только что .
- ц-целых 1,5 миллиона..может не стоило покупать столько одежды? У меня и так есть..
-Что у тебя есть? То в чем я тебя забрал? Одна рубашка,о штаны и старые ботинки? Не считая пары маек и шорт что я тебе дал.
-да.. Я ведь жил раньше как то,зачем столько тратить если этого мне и так хватит.. я же потом не расплачусь с вами до гроба
Роллер посмотрел в глаза Лотоса что выражали беспокойство перед количеством потраченных на него средств. Тот положил свою руку на руку лотоса.
-Гот,успокойся. Я купил это потому что захотел.
- но я же не смогу заработать столько что бы вам вернуть..
-Заработать?
- конечно, как только найду работу сразу избавлю вас от лишних трат и буду стараться вернуть вам все ваши деньги... вы ведь столько на меня потратили...
В ответ раздался только смех Палки , а когда тот стал затихать то он сказал
- Готи, ты не будешь работать, и нужды в этом нет. Я взял тебя от туда потому что мне было жаль тебя а еще.. мне было одиноко.. Мне приятно тратиться на тебя, смотреть как ты радуешься или встречаешь меня когда я прихожу домой. Это правда наполнило мою жизнь уютом , мне приятно завтракать и ужинать вместе с тобой,общаться,ты интересный скелет с которым мне нравится проводить время) так что тебе не нужно возвращать мне какие то деньги которых у меня предостаточно,лучше верни мне радость к жизни готи)
От таких слов маленький лотос даже покраснел и отвел взгляд в сторону ведь после таких слов смотреть в глаза  своего спасителя было слишком смущающе чем когда либо. Гот не знал что на это ответить но понимал что если он уйдет то его спаситель вновь будет одинок, чего Готи совсем не хотел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пойдем со мной в мир грёз~Место, где живут истории. Откройте их для себя