•Можно сказать так что ты не была запланированным ребёнком. Твоя мать была женщиной который были важны только деньги и внимание от мужчин. В один из вечеров она смогла привлечь внимание к своей персоне Свап Дрима. И после ночи с ним она ушла не оставив ни записки, ни какого нибудь следа от своего присутствия. Дрим немного удивился этому, но продолжал жить дальше.
До момента когда через два года вечером в его дверь не постучали. Он думал о том кто это может быть. Посмотрев в глазок он увидел красивою девушку, он открыл дверь и смотрел серьёзным лицом, возможно он ждал извинений или объеснение.
-Забирай.-Это было единственное что она сказала.
Дрим посмотрел на то что была у ней в руках и заметил что на ее груди спит маленький ребенок.
Дрим не успел нечего сказать как девушка сунула ему в руки ребенка и ушла из виду.
Не успев понять что произошло он ещё несколько секунд стоял в небольшом ступаре, пока не услышал плач или крик. Кто этот ребенок? Это мой ребенок? Почему у меня есть желание зашешать её?-Крутились у него в голове. После этого момента твоя мать не появлялась в вашей жизни с твоим отцом.•Начнем с тобой что если вы с ним немного схожи внешни то характер у вас с ним не похож. Ты довольна спокойная, добрая, больше любишь решать проблемы словами а не кулаками. Но ты всегда с улыбкой на лице как и твой отец и также можешь меня цвет одного своего глаза в зависимости от настроения.
•На работе и когда он с кем-то дерётся то он просто киборг-убийца, а дома с тобой он заботливый и любиший отец.
•Когда ты не можешь стать то идёшь к ниму и спишь у него на груди. Ему иногда немного тижело, но зато тепло.
•За каждый хорошие поступок он дойт тебе конфету. Иногда ты не успеешь их есть и теперь у тебя есть целая банка с конфетами.
•У тебя нет крыльев в обычный форме, но когда они тебя нужны ты можешь их вызвать. Крылья Свап Дрима у тебя вызывали большое интерес. Когда ты была маленькой ты их кусала и выталась вытащить из них перья. Обычно после этого ты получала конфету и твоё внимание переключалась на ней. Когда ты подросла то ты перестала их кусать, а иногда просто гладила их.
•Ты очень любила сладости пойтому у тебя всегда была их много.
•Один раз он с кем-то дрался, но ему позвонила ты. Пойтому он сражался одной рукой, а второй держал телефон. Так как тот с кем он сражался мешал ему своими крикоми и угрозами, ему пришлось быстро его заволить и пойти к тебе пить чай. Ибо:Работа работой, а чай по расписанию.
•Один раз на тебя стали найжать катието парни. Ты выталась решить все мирно, но они тебя не слышали и ты сломала одному из них руку. Остальные хотели тебя ударить, но зади на них посмотрел взгляд по которыми было понятно что людше просто уходить, а то у нех не будет головы. После этого ты получила конфету и тебя потрипали по голове.
•Дрим обычно нечего небе не запрещает и не ставит условий. Единственное условие приходит домой в 19:00 не посже. Конечно если ты будешь в школе или же с ним то нечего страшного.
•У тебя всегда есть у кого попрасить деньги, потому что у него они есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансы как твой отец!
Povídky❗Не имеет отношение к другим мои книгам. ❗ ❗Идею не моя. Но истории мои.❗ Тут будут представлены сансы как твой отец. У каждого свое видение и понимание. Потому я тоже решила попробовать. Можете написать заказы с каким сансом сделать.