Папа:завтра в школу.
Лорен и Я:ну пап! Ненапоминай!
Папа:идите спать.
Лорен:только 11 часов вечера..
Папа:вот именно,.. а завтра вставать в 7.
Я:ладно, Лорен пойдём.- мы начали подниматься по лестнице наверх.- слушай.. а давай мы вместе будем в комнате? Устроим так сказать ночёвку..?
Лорен:пошли)Мы пошли в мою комнату. Я нашла худи и шорты. Я их отдала ей, а сама я одела тоже худи, но чуть подлинбше и шорты. Мы включили фильм на ноутбуке и слушали в наушниках. В итоге мы легли в час утра. Будильник прозвенел в 7 часов утра. Я лениво встала и начала будить Лорен.
Лорен:не трогая меня... Я спать хочу!
Я:вставай...
Лорен:нет..
Я:ладно)- я взяла стакан и зашла в ванну. Я налила ледяную воду из крана. Я вернулась в комнату и облила этой водой Лорен. Она вскочила.
Лорен:ААА!
Я:а нефиг лежать🗿
Лорен:ОНА ЖЕ ЛЕДЯНАЯ!
Я:надо же было разбудить)
Лорен:в следующий раз так сделать я тебя водой сама оболью со льдом!
Я:я щас хотела так сделать в следующий раз)
Лорен:только попробуй!
Я:а я попробую!
Лорен:вот же...- в комнату зашёл папа.
Папа:что вы так орете?
Лорен:ОНА МЕНЯ ВОДОЙ ОБЛИЛА!-она показала на меня.
Я:А ОНА НЕ ПРОСЫПАЕТСЯ!-я показала на неё.
Папа:ясно. Давайте собирайтесь и вниз на кухню.
Я и Лорен:хорошо)- он вышел из комнаты. Лорен ушла к себе.
Я переоделась:Сбелала уклыдку,лёгкий макияж, взяла сумку с тетрадками и телефон. Я спустилась вниз. Лорен не было. Я зашла на кухню и села за стол. На столе был завтрак. Я начала есть.
Папа:ну как ты провела вчера время с ребятами?
Я:прекрасно)
Папа:это хорошо, я надеюсь учебы пройдёт преркасно)
Я:да.Через пять минут к нам спустилась Лорен и села к нам.
Лорен:ну что...Готова к первому дню?
Я:да)
Лорен:хорошо)Через 10 минут мы вышли из дома, сели в машину Лорен и поехали в школу. Через 30 минут мы доехали до школы и вышли. Перед входом стояли ребята, кроме мальчиков. Мы подошли к ним.