Через два года.
Мама рассталась с отчимом и я его больше не видела. С Максимом у нас дружеские отношения. Мы разговариваем и гуляли вместе. Я познакомила его с ребятами. Я чувствовала ревность Джейдена, Но я его успокаивала как и Максим.
Один раз мы были с друзьями в кафешке и сидели пили кофе и разговаривали. Мне позвонила мама.
Я:щас, мне надо ответить.(русский)
Даша:да, хорошо.(Даша моя подруга)Я подняла трубку.
Я:да, мам.
Мама:Лиз.. твой отец..
Я:что с ним?
Мама:он.. он умер.
Я:что...?
Мама:да.., о..о..он умер..У меня перед глазами все разрушилось. По щекам по очереди потекли слёзы.
Я:я поняла...- я сбросила.
Максим:Лиз, что такое?
Денис: что-то случилось?
Лиза:папа... Он.. у..у..умер...!
Максим:тихо.. тихо..- он прижал меня к себе и плакала я в его плечо.-все люди со временем уходят..
Даша:уходят всегда те люди, которые тебе дороги..
Денис:мы тебя понимаем. Мы теряли близких людей.. со временем ты переживаешь это.
Я:...- по тихонько я начала успокаиваться.
Максим:довести до дома?
Я:давай..Он меня довёл до квартиры и ушёл. Я зашла в комнату и повалилась на кровать. Мне поступало много звонков от ребят. Прошёл один час. Я решила ответить на звонок. Это звонили ребята вместе. Я ответила.
Чейз: НАКОНЕЦ-ТО!(английский)
Джейден:принцесс все хорошо?
Я:нет ...
Дикси:ты знаешь уже...?
Я:да.
Лорен:мама сказала, что вы прилетите после завтра..
Я:должны.
Лорен:я буду вас ждать..
Я:мы приедем...)
Джейден:девочки вы собиритесь... Лиз я не могу смотреть ка ты плачешь... Мне так охото тебя обнять..
Я:все нормально...
Джош:у тебя все нормально..
Несса:мы будем ждать тебя..
Я:ага..)Через несколько дней мы приехали к Лорен. Мы были в ЛА. Мы приехали домой. Разошлись по комнатам и положили вещи. Лорен была очень грустная.
Через 8 месяцев.
Я успокоилась и не думала о смерти... 3-4 месяца я резалась, но из так называемого депрясняка меня вывели друзья и Джейден. Мне было очень прекрасно с ними. На данный момент мы не собираемся как куда-то переезжать. Мне написал Максим, что у них там все хорошо и не надо волноваться. И он ещё писал, что в скором времени со своим парнем переедет во Флориду. Я была рада этой новости. Дело дошло до выпускнова.