глава 2

0 0 0
                                    

-врачи с девочкой и её родителями приехали в больницу, девочка к сожалению так и не очнулась, её родители очень волновались и боялись что с их дочерью что-то серьёзное. Их дочь отнесли в палату и сказали родителям девочки подождать в коридоре, родители девочки присели и начали обсуждать что будут делать дальше.
-что будем делать дальше?
-сказал отец девочки
-разведёмся и покончим с этим, наша дочь сама решить с кем будет жить
-грубым голосом сказала мама девочки
-через 42 минуты врачи вышли из палаты,родители девочки встали,отец девочки волновался больше чем мама девочки. Маме девочки нужны только деньги которые она будет получать со своего мужа.
-хорошо...
-отец очень боялся за моральное и физическое состояние своей дочери, ведь он знал что мать девочки станет пьяницой
и будет наносить моральный и физический вред, он боялся что девочка выберет маму , а не его. Но он знал что это выбор девочки и он не сможет никак скорее всего на это повлиять.
-у девочки переутомление , у неё очень слабый организм,вы ничего странного с её здоровьем в последнее время не замечали?
-серьёзным тоном сказал врач который осматривал девочку.
-нет...
-тихим тоном сказала мама девочки.
-замечал.
-сказал отец врачу
-что именно?
-сказал врач .
-в последнее время она почти не ела,жаловалась на годовные боли и слабость...
-с грустью сказал отец девочки.
-я выпишу вам лекарства которые необходимы девочке, принимать строго написанному на листке графику.
-мужчина взял листочек и посмотрел .
*написанное время на листочке*
08:00
14:00
20:00
-это время в которое ваша дочь будет принимать таблетки, с обратной стороны написано какие таблетки купить.
-из палаты вышла девочка, немного уставшая и сонная, она даже и не поняла что происходит. Она в шоке стояла и смотрела на родителей и врача.
-а что происходит?я в больнице?
-соным голосом сказала Лина.
-да малышка...ты в больнице.
-сказала мама изобразив себя взволнованной. Отец же не стал подходить побоясь что мама девочки опять наедет на него не из за чего...
-папа, почему ты стоишь там?может вы все объясните что произошло?я мало чего помню...
-спокойно сказала девочка
-ты попала в больницу потому-что упала в обморок и долго не просыпалась, ты переутомилась и твой организм ослаб, но я уже выписал тебе лекарства и написал когда пить. Поэтому волноваться тебе ненужно.
-с улыбкой сказал врач который осматривал до этого Лину.
-девочка моя, поехали домой?я тебе куплю чего-нибудь вкусненького, а папа сходит за таблетками, хорошо?
-сказала с улыбкой мама,но в мыслях у неё было одно, задобрить девочку чтобы потом она выбрала жить с мамой, а не с отцом. Они попрощались с врачом и поехали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тяжёлая жизнь с самого детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя