Вот твои родители стоят у порога пицерии и держат тебя в одеяле спящей крепким сном ( напомним тебе было тогда 6 лет) тебя положили на порог здания .... Родители сразу же смылись ( вот су....) Ну естественно ты проснулась через 5 минут ( НА УЛИЦЕ БЛИН ХОЛОДНО -17 БЛ) На твои рёвы и крики вышла Ванесса
Pov Ванесса)
Я вышла на крики малого дитя... Как только я открыла дверь я была в шоке... На пороге она увидела маленькую девочку крепкого завёрнутую в одеяло она сильно плакала и звала маму и папу ( мне самой грустно это писать) Ванесса взяла тебя на руки и отнесла тебя в пицерию она успокаила тебя и уложитла спать... М. В. - жаль эту девочку интересно как её зовут.. Вдруг она увидела какуето этикетку на одеяле там было написано твоё имя год рождения и день рождения... Утором Ванесса упёрлась по делам оставив тебя одну ( да нормально бл упёрлась по своим делам а дитё оставила )
Pov Т/и
Уром я проснулась одна неково не было.... Я быстро всала с кровати и пошла искать приключения на жопу ( хехе время было 6:00 утра) Вот я гуляю по пицери.... Вдруг на встречу мне выходит мальчик ( Григорий! Ёпт! вхвх) Он начал спрашивать откуда я и почему я в такую рань здесь.... Я рассказала что меня бросили родители тут от грусти ты заплакала.... Мальчик успокоил меня и сказал что его тоже бросили здесь.... Меня зовут Георгий , а как тебя зовут? - поинтересовался мальчик.Меня зовут Т/и, приятно познакомиться.взаимно.После мы попрощались и я решила дальше искать приключения..... )Вот ты стоишь возле ворот детского сада. Ты хотела войти но решила позже и пошла гулять дальше. Гуляя по пицерии ты встретила Фредди, Чику, Роксану ну и Монти ( если хотите могу зделать отдельные части про знакомства ^^) Ну вот ты опять ( не опять а снова хехе) стоишь возле ворот детского сада... И ВОТ АЛИЛУЯ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ТЫ ЗАШЛА В ДЕТСКИЙ САД. Солнце сразу заметило тебя ( ну естественно он же не слепой) ... ПРИВЕТ НОВЫЙ ДРУГ, КАК ТВОИ ДЕЛА? Я СОЛНЦЕ А КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? Ты хихикнула и сказала... Привет, хорошо, как у тебя дела? Я Т/и) на что солнце так же задорно и весело ответил Приятно познакомиться, дела чудесны) ХОЧЕШЬ ОБНИМАШКИ? На что ты кивнула ( это обозначает да) Солнце крепко обнял тебя и начал кружить, но тут резко.... ( аж самой интересно стало что же дальше 😏 люди здесь не будет ЯОЙ) Выключается свет вместо солнца появились Луна.... Дранная девчёнка почему ты не спишь? Плохих детей надо наказывать. Ты бысто выбралась из рук ( или лап я хз) и убежала из дет сада... По дороге назад ты встретила Георгия он расспрашивал - где ты была? Я тебя искал.... Ну а ты рассказала как встретила Луна и вообще о своём дне.... Ну а потом ты отправилась спать... Ну а утром...... ( хехе вот и конец 1 главы... Следующая глава будет завтра ждите надеюсь вам понравилось, если хотите историю как ты познакомилась с другими аниматрониками то просто напишите и всё будет зделано, ок?)
Отчёт - 492 слова ( знаю мало очень мало 😢)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фнаф 9 и Т/и
FanficУРАААА НАКОНЕЦ-ТО Я РЕШИЛА ДЕЛАТЬ ЭТОТ ФФ НУ ТАК ПРИСТУПИМ) ХИХИ Ну что на щёт твоей внешности: длинные волосы до пояса они же темно коричневого цвета... Глазка: темно темно карии ну прям чёрные... Одежда: я хз сами выбирайте) БУДУТ РЕАКЦИИ МОЖЕТ Б...