2 глава

237 18 2
                                    

Через час Сара решила пойти домой. А по пути она встретила Изуну учиху брата Мадары .

Сара-'да вы издеваетесь, ещё'

Изуна-привет,а не подскажеш где я?

Сара-ты в другом мире😐😑

Изуна-.....п-понятно ... и что мне теперь делать?

Сара-будеш жить у меня как твой брат и хиширама со своим бротом.

Изуна-"кивок"
                          Автор
Впринцепи всё прошло хорошо только Изуна и Тобирама успели подратся и теперь Хаширама с Сарой золечивают их раны.

Сара-я вам говорила правила чтоб НЕКТО НЕ ДРАЛСЯ С ДРУГ ДРУГОМ,сказала я злым голосом.

Изуна-прости,сказал он виноватым голосом.

Тобирама-...

Сара-так ладно уже поздно пора спать мне ещё нужно дать одежду Изуне и показать комнату.

Сара-'одежду я дала комнату показала значит можно идти спать".
Она переоделась и легла спать.
  
      Pov Сара
Когда я спала мне приснился сташный сон.Дело в том что в детстве когда мне былр 6 в садике случился пожар и меня чудом успели спасти.
                     
                  Сон
Маленькая девочка сидит и играет в куклы вдруг раздаётся пожарная сигнализация.Но сара потеряла сознания из-за дыма

Воспитательница-быстро строимся парами."когда все вышли из детского сада"

Воспитательница-одной не хватает!!!!!

Тем времени Сара очнулась и увидив перед собой огонь стала звать маму
Сара-... м-м-мама мамочка мне страшно.
                    Конец сна

Сара проснулась в холодном поту на часах было 2:00. Сара-теперь я точно не усну она переоделась и пошла прогулятся.Онс гуляла 3 часа и решила возвращатся домой.Когда она вернулась все ещё спали.(Автор-конечно 5:00 часов все нормальные люди спят кроме автора).Она решила приготовить еды.После того как она приготовила и все поели.(да автор ленивая жопа).

Сара-чем займёмся?

Хаширама-незнаю

Сара-может фильм посмотрим.

Все-'кивок'
  Они решили посмотреть фильм под название Девергент(любимый фильм автора).Так они посматрели ещё 3 фильма на часах было 19:00.
Сара-... может пойдём погуляим
Все-да
Гуляли они 3 часа и решили вернутся домой.

Сара-круто погуляли,сказала я уставшим голосом.
Они переоделись и пошли спать.

основатели конохи в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя