*Утро*
Лучики солнца распорядились в лице Джису.
Джису пожмурилась и открыла глаза и сразу вспомнила вчерашний разговор с Ким Тэхёном .
И сразу вскочила с кровати и посмотрела на часы .
На часах было 12:00
-Блин я же опоздаю
Она быстро побежала в ванну и умылась.
(У неё был довольно большой дом и много служанок. Единственная верная и которая Джису доверяет больше всех эта Хина .
Джису живёт с двумя сёстрами:Чеён и Винтер.
Родители Джису Чеён и Винтер умерли в катастрофе(Не буду уточнять в какой)
Она вышла с ванны время было 12:05 Джису разбудила своих сестрёнок и пошла в кухню готовить завтрак.
-Ммм так не хочется вставать (Чеён)
-Ага(Винтер)
(Девочки не оставались без дел,они помогали Джису в компании )
-Девочки завтрак готов быстрее спускайтесь (Джису)
-Хорошо-хором сказали девочкиСпустя некоторое время все Девочки покушали и начали собираться.
-Чеён ,Винтер мне нужно сейчас кое куда съездить вы пока едьте в компанию хорошо?(Джису)
-Ладно (Винтер)
-Окей(Чеён)Время 12:50 Джису уже едет в тот ресторан.
Pov Тэхён:
Я уже ждал с нетерпением Джису чтобы рассказать эту новость.Автор:Джису уже подъехала к ресторану BUTTERFLY.
Она зашла в это чудесный ресторан и сразу увидела Тэхён в vip стороне.
Она подошла и поздоровалась с Тэхёном.
-Здравствуйте (Джису)
-Здравствуйте (Тэхён)
Мысли Тэхёна:
Она выглядит шикарно...-Что вы хотели обсудить?(Джису)
-А точно, вашего дедушку зовут Ким Ли Чон верно?(Тэхён)
-Да,откуда вы знаете?(Джису)
-Дело в том что моего дедушку зовут Ким Эн Ей я думаю вы его знаете, мой дядя и ваш дядя заключили договор о том чтобы когда нам исполнится 21 лет мы должны подписать брак.(Тэхён)
-Что?Откуда эта информация, где доказательства?И что за брак?(Джису)
-Я сам был в шоке от этих новостей. А доказательства вот.
*он показал видео где были Эней и Личон (дяди Тэхёна и Джису)как они говорили и обещали то чтоб их внуки поженились и обратились к Тэхёну и Джису чтобы они выполнили их обещание*
Джису встала в ступор от этого видео.
-Джису я тоже в полном шоке от этого и у меня есть ещё одно видео где они говорят то что если мы не поженимся то они могут нас устранить от владельцев компании.Pov Джису:
Я не могла даже слово сказать
Я была настолько в шоке-Ну что скажешь?(Тэхён)
-Я..я..я не знаю(Джису)
-И что мы будем делать?(Тэхён)
-Ты у меня спрашиваешь?(Джису)
-Уже перешли на ты да😏(Тэхён)
-Блин забей,нам нужно решить что мы будем делать (Джису)
-Нууу помолвка будет (Тэхён)
-Так просто?,мы даже друг друга не так уж и знаем (Джису)
-Узнаем после помолвки(Тэхён)
-Ладно мне нужно идти ,потом поговорим,пока (Джису)
-Пока(Тэхён)Pov Тэхён:
-Блин а реально мы же друг друга особо и не знаем.
Ладно нужно обсудить когда будет помолвка чтобы нас не устранили от владельцев компании.Pov Джису:
Я быстро вышла из этого ресторана и села в машину сказав водителю чтобы он подвёз меня в компанию.
** Мысли Джису **
Блин Тэхён уже походу обдумывает помолвку ,а я ведь даже и не согласилась, но у меня и выбора нет ,не хочу я устраняться владельца компании ведь эту компанию я сама с нули до вершины поднимала.Автор:
Джису уже доехала до компании и зашла внутрьКак всегда члены компании сразу подбегали к ней чтобы обсудить дальнейшие финансы компании.
Pov Тэхён:
Он тоже вышел с ресторана и поехал в компанию и позвал своего главного помощника.
-Здравствуйте Господин Ким(Хосок)
-Хосок найди самый лучший ресторан в Сеуле чтобы провести помолвку(Тэхён)
-Всё таки помолвка будет да?(Хосок)
-Как видишь да(Тэхён)
-Хорошо Господин Ким я пошёл искать-радостно вышел с кабинета Хосок.Конец 2 части