Автор:
Джису вышла с дома во двор и увидела чёрный BMW
Она подошла к машине и ей открыл дверь Тэхён и Джису села в задний салон вместе с Тэ.-Привет (Джису)
-Привет (Тэхён)
-Ну рассказывай зачем звал?(Джису)
-Сначала скажу "Водитель Чон едем к моим родителям (Тэхён)
-КУДА КУДА?(Джису)
-К родителям (Тэхён)
-Ты с ума сошёл?Зачем мы едем к твоим родителям?И вообще ты объяснишь мне ту информацию на которой у тебя "НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ "(Джису)
-Успокойся женщина, всё я сейчас объясню (Тэхён)
-Ну объясняй (Джису)
-Короче мне позвонили родители когда я к тебе ехал и сказали про помолвку. Они вспомнили то что мне уже как 2 месяца 21 год и позвонили мне и рассказали, но я то узнал раньше, и вот мы поговорили про это и мне родители сказали чтоб я приехал к тебе и привёз тебя к моим родителям чтобы решить эту проблему, я хотел решить всё сам,даже ресторан готовил для помолвки ,но эту проблему будем решать вместе с моими родителями, я кстати видел информацию про тебя в интернете и прочитал то что у тебя нет родителей.Я очень сожалею(Тэхён)
-Теперь всё понятно, и да это правда то что моих родителей уже нет но я потихоньку смирюсь с этим-грустно сказала Джису.
-Ладно не будем о плохом,мы уже подъехали(Тэхён)Машина остановилась. Тэхён вышел с машину и подошёл в сторону Джису где она сидела он открыл ей дверь и потянул руку чтобы ей было легче выйти.
-Спасибо-нежно сказала Джису.
-Ладно пойдём за мной (Тэхён)Тэхён и Джису постучались в дверь и им открыли родители Тэхёна Ким Нанки и Ким Ниса.
Тэхён и Джису поздоровались и родители взаимно.
-Тэхён и Джису, выглядите великолепно.
Тэхён был одет в это:А Джису в это:
Будто они были одеты в парные одежды. Ведь они даже и не договаривались что им одевать.Они пропустили молодожёнов и улыбнулись им в след.
Они все прошли в глубь дома.
Джису понравились красивые тона обоев ,и узоры которые были нарисованы на стенах .
Она очень внимательно всё рассматривала пока не услышала голос Нисы(Мама Тэхёна)
-Ну чтож садитесь за стол мы с Юной старались приготовить вам очень вкусные блюда,а вот кстати Юна(Ниса мама Тэхёна)
С лестницы спускалась милая девушка, у неё была очень красивая улыбка и мне она очень понравилась при виде.-Здравствуйте Ким Джису-поклонившись сказала Юна .
-Здравствуй Юна-сказала я .
-Это моя сестрёнка Ким Юна ,надеюсь ты про неё слышала ,она айдол и вот на выходные приехала домой отдохнуть (Тэхён)
-Вот почему её лицо было знакомой,я её часто вижу в интернете и телевизорах (Джису)
Ладно давайте всё таки сядем и покушаем(Нанки отец Тэхёна)
-Да давайте (Юна)Все члены семьи сели за стол и начали потихоньку кушать и разговаривать обо всём и обо всех.
-Кстати Джису, Тэхён я надеюсь вы знаете да о помолвке(Ниса)
-Да мы всё знаем(Джису)
-Если знаете то это хорошо, и не нужно объяснять. Так вот что будем делать?Будет ли вообще помолвка?(Нанки)
-Думаем да-сказали вместе Джи и Тэ. Они даже и не договаривались то что будут вместе говорить одно предложение слово в слово.
-Ну вот и славно- сказала Ниса
Где будете проводить и как?(Ниса)
-Я про это не задумывалась,но думаю Тэхён всё решил(Джису)
-Да я всё решил.Мне Хосок сказал то что нашёл ресторан. Думаем мы с Джису пригласим только самых близких, потому что мы всё таки зависемые,популярные и можно сказать половина Сеула(Тэхён)
-Полностью поддерживаю-наигранно улыбнувшись сказала Джису, так как они вообще ничего не решали.
-Это прекрасно что вы оба на всё соглашены -сказала Юна улыбнувшись.
-Да,это чудесно,и даже проблем нет(Нанки)И так они дальше продолжили кушать и разговаривать.
Конец 4 части