Вот это выглядит миленько

205 9 2
                                    

Проснувшись рано утром, ты вскочила увидев время . Через 30 минут за тобой должна приехать машина . Побежав в ванную ты начала умываться и чистить зубы . Закончив с этим , ты зашла в свою комнату и начала выбирать что одеть .

 Закончив с этим , ты зашла в свою комнату и начала выбирать что одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Остановила ты свой выбор на чёрной футболке и чёрных штанах . Посмотрев на себя в зеркало , ты зашла в комнату к сестре и чмокнула её в макушку , зайдя в комнату бабушки ты поцеловал её в щёчку и оставила записку, о том что уехала .

Выйдя из подъезда ты посмотрела на 3 этаж , где увидела свою маму , которая покуривала сигарету и смотрела на тебя диким взглядом .

« — Видимо она забыла про меня .- думала ты и села в машину »

Достав из кармана телефон и наушники ты решила послушать музыку. Найдя в телефоне плейлист Просто Леры , ты включила музыку .

Мысли крутились одна за одной , повезло что ты живёш в Москве и лететь никуда не нужно .

Через какое-то время ты посмотрела в окно и увидела большой двухэтажный дом . Выйдя из машины ты поблагодарила водителя и прошла дальше. Подойдя к дворецкому который предлагал бокал шампанского, ты конечно охотно взяла его .

Зайдя в дом ты увидела девушек и сразу начала со всеми знакомиться , оказалось так что ты приехала самая последняя . Осмотрев всех ,в глаза бросилась одна девушка, она сидела на диване.

Она сразу привлекла твоё внимание, подойдя к ней ты протянула свою руку , показывая всем своим видом своё дружелюбие .

Но та только просмотрела на тебя оценивающим взглядом и ушла , не обращай никого внимания

«М.... Меня только что продинамили.»- промелькнула в твоей голове и увидела что все вышли во двор

Ксения Милос  Место, где живут истории. Откройте их для себя