Всем привет меня зовут Т/И Т/Ф мне 20 лет, а ещё у меня есть сестра её зовут Евангелина, ей 4 года.
[13 ЛЕТ НАЗАД]
Мне было 7 лет когда папа начал пить . Его уволили с любимой работы , и после этого инцидента он начал пить , сначала по чуть-чуть , а потом вообще бутылками . Мать пыталась его остановить , она делала всё для этого , но ей просто не хватило сил и она сдалась . Слабая ? Просто не хватило поддержки , любви , нервов ? И в конечном итоге она тоже начала пить . Начала забывать о том , что у неё есть ребёнок .
Приходя со школы я постоянно видела то, чего никогда бы не хотела бы видеть , или забыть . Отец начал избивать мать , каждый раз , каждый день . Она лежала на полу вся в слезах и в дурной улыбке .
« Что с ней ?- думала я каждый раз подходя к ней и садясь на корточки , поглаживая её по голове . »
Но каждый раз она говорила что не хотела ребёнка и хотела сделать аборт , но бабушка заставила родить меня . Она думала что этими словами сделает мне больно , но нет , я любила свою маму , поэтому не верила её словам . Я знала что она так говорит потому что ей больно, больно что её ребёнок видит её такой , такой ничтожной .
Прийдя со школы одним чудесным днём , я решила обрадовать её тем что одноклассники поздравили меня с днём рождения и подарили много подарков , и так же хорошими оценками . В хорошем настроении ты начала доставать ключи из рюкзака , как вдруг ко мне подошла бабушка соседка .
Посмотрев на неё , она улыбнулась мне в ответ показывая что она добрая и ей можно доверять .
— Девочка как тебя зовут ?- спросила бабушка и села на скамейку , показывая рукой чтобы я села к ней , я лишь подняла плечи и подсела к ней
Такой невинный и добрый ребёнок , слишком доверчив .
— Бабушка меня зовут Т/И Т/Ф , а вам зачем? - сказала ты и спросила у неё