Вы представьте, как ноет душа...
Как она от обиды плачет,
Как забившись одна в уголок
В кулачок свои слёзы прячет.Пов Чимин
Я встал первый первым. Я делал завтрак и мне стало так одиноко. Как будто я потерял что - то важное. Откинув мысли я закончил готовить.
После я пошёл будить Юна и Юонга.
- Солнышко проснулось новый день за окном - закричал я.
- Хочется сегодня убивать топором - кричит Юнги.
Юн и малыш встали и пошли завтракать. Мне захотелось плакать. Я так и сделал. Но тут кто - то обнял мою талию...
- Юн ты лубишь меня?! Лав?! - шепчу я.
- Люблю ли я тебя?! Как можно любить или не любить свою душу, свою судьбу, свое будущее и настоящее? Все, что было в моей жизни до тебя, как будто было не со мной. Для меня важно лишь то время, которое я провожу с тобой или в ожидании нашей встречи. Будущее для меня имеет значение, если только рядом со мной будешь ты. Я хочу положить к твоим ногам Вселенную, мир и свою душу. Самые нежные слова не способны выразить все то, что я ощущаю, что я хочу для тебя сделать. Я так хорошо знаю каждую черточку твоего лица, что достаточно на секунду взглянуть, чтоб понять твое настроение и желания. Пусть так будет всегда. Твоя рука крепко держит мою, а твое сердце бьется в унисон с моим. Теперь ты понимаешь мои чувства? Я ТЕБЯ САРАНХЭЁ - кричит Юнги чуть ли не на всю страну.
Я поцеловал его, и он ответил. Мне стало так тепло. Но Юонг прервал нас.+- Я в садик хочу - сказал он.
- Уже едим - сказал Юнги.
Когда они уехали мне стало скучно. Я взял телефон и стал залипать. Вдруг увидел фото...
МОЁ СЕРДЦЕ СТУЧАЛО КАК БЕШЕННОЕ, СТУЧАЛО.
Успокоившись день прошёл как обычноо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдержал обещание
Fanfiction- Отец тыже обещал, что найдешь мне маму!- кричит ребёнок лет 5. - Как обещал, так и разобещаю!- кричит его отец.....