1

42 3 3
                                    

Как вы представляете себе жизнь богатых отпрысков? Определённо, что это бесконечные деньги, куча внимание, дорогих вещей и прочее. Но... Что если это не совсем так? Маргарит Ройсон, единственная дочь бизнесмена Грегори Ройсон. Девочка с детства воспитывалась в строгости, не прям, что за каждую ошибку арест или еще что-то, но и не было чрезмерного проявления любви. Маргарит с 12 лет начинала обучаться тому как правильно стоит вести бизнес, правильно разбираться в экономике и своих финансах. При этом обучение во многих направлениях, как умственных так и творческих. Единственное, что ей не удавалось, то это спорт... Никогда она не любила и не ладилось с ним. Поэтому та была пухленькой. Не особо отличительной внешностью: серые глаза, светлая кожа, каштановые прямые волосы. Она выросла в меру общительной, но не прям болтушкой, в конце концов ее ростили по принципу, что не стоит доверять всем подряд. Друзей толком нет, про отношения даже не стоит говорить. А ведь все что она хотела обычной жизни, гулять с друзьями, прогуливать уроки, веселиться, а не скучные встречи, вопросы экономики и бизнеса. После школы нужно сразу домой, никаких прогулок или походов в кино. Уметь скрывать свои эмоции, чтобы никто не смог узнать о чем ты думаешь... Однако по вечерам, та всё-таки уединилась в своем собственном мирке, своей комнате. Где она могла творить, все что она хочет. Творить или просто лежать и мечтать о другой жизни...
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

6 утра, а девушка уже на ногах. Занятия начнутся около 8 при этом нужно выглядеть соответствующе. Ведь бизнесмены не выглядят как какие-то неудачники. Открыв свой шкаф, брюнетка вздохнула. Строгий стиль и все в сдержанных тонах. И тут Маргарит задумалась "вот бы свитер как облака... В цветах заката...". Вот только она вспомнила, что у нее еще завтрак с отцом, который пропускать тоже нельзя. Собравшись на скорую руку, не особо идеально заправленная белая блузка, без каких либо страз или кружев и черные классические брюки. На сбор волос уже не было времени, поэтому они остались распущенными, Маргарит просто надеялась, что отец ее не убьет за такой внешний вид. В последний раз она посмотрела в зеркало и снова вздохнула. После все же поспешила в столовую на завтрак. Однако возле комнаты ее встретил "ее" помощник.
—Леди, вы сегодня на две минуты позднее чем обычно, при этом внешний вид у вас...
—Поэтому ты продолжаешь меня задерживать? Или мне тебя уволить? Я могу легко сказать, что это ТЫ меня задержал, – благо хоть как-то помогали навыки ведения бизнеса и прочее и как стоит правильно ставить людей на место. Мужчина замолчал и пошел вслед за девушкой.
—У вас первым экономическое дело, а после правила в одежде...
Определённо это было сказано с не добрыми намерениями.
—Ещё раз ты будешь позволять себе такую дерзость, я тебя действительно уволю, – она пошла дальше, но  мыслях чуть ли не плакала, от такого, что ее совершенно никто не воспринимает всерьёз, даже учителя постоянно говорят: "вот твой отец больше трудился, а ты что? Никакого старания!"Это ужасно давило, но перед другими она это не показывала. Наконец-то Маргарит оказалась возле дубовых дверей, что вели в столовую. После та зашла и стала ожидать отца. Но вот только он уже стоял там, серьёзный, никогда не позволяющий себе опаздывать, даже на пол-минуты человек, в отличии от собственной дочери, что заставила его сегодня ожидать, уже находился в столовой, постукивал правой рукой по серебряным перстням на левой.
Несмотря на её частые просыпания и задержки, мужчина регулярно закрывал глаза на подобное, как никак она девушка, а по его сексискому мнению - глупой девушке можно простить многое. Он никогда не воспринимал женщин в серьёз.
Идеально белая, накрахмаленная рубашка мазолит глаза, он белым пятном маячит перед глазами, а чёрные туфли, до блеска начищенные с небольшом каблуком поскрипывают, когда тот ровным и неспешно-властным шагом сократил расстояние, ближе подходя к собственному ребёнку.Высокий, статный, с греческим профилем, он придирчиво осмотрел её внешний вид, по всей видимости оставаясь недовольным.
— Доброе утро, Маргарит. Как ты объяснишь мне свой неряшлевый внешний вид?— Он чуть наклонился к ней, видя как девчачий носик чуть морщится, а глазки жмурятся. Его жёсткий мужской парфюм был со вкусом терпкого кофе, от которого слезились глаза, но полностью подходил под общий тяжёлый образ богача.Маргарит поняла, что это полный провал, а на что та надеялась? Что ее отец опоздает, скорее он умрет, чем опоздает куда-нибудь.
В отличие от нее, он всегда выглядел идеально. Как только тот начал подходить, она сначала опустила взгляд в пол, а после вспомнила, что лучше так не делать и всё-таки подняла свою голову
—Доброе утро, отец... Я просто проспала и... К школе я буду выглядеть соответствующе. Прости...
Тихо ответила та, смотря на мужчину и стараясь не показывать свой страх.
Вот только когда тот наклонился она сразу же заморощилась из-за резкого парфюма мужчины. У самой Маргарит был более нежный цветочный парфюм
Она немного отстранилась чтобы глаза не начали слезиться
—Я постараюсь чтобы больше такого не повторилось, – обычная речь той чуть ли не каждое утро. Брюнетка смотрела на своего отца и ждала когда тот разрешит начать трапезу, не хватало чтобы она еще и в школу опоздала, тогда отец точно разозлится. Мужчина лишь недовольно на нее посмотрел, после сел за стол, тем самым показывая чтобы дочь села тоже. Маргарит как только села стала завтракать. Она про себя проклинала все, что только могла. В тарелке лежал кордон блю. Сероглазая кушала и задумалась о том, чтобы как-нибудь попробовать чипсы или что-то подобное. Когда она поела, то аккуратно вытерла рот салфеткой и убрала вторую с колен.
—Благодарю, я пойду собираться в школу, удачи в сегодняшнем дне, — это скоро была уже традиция. Мужчина на это только кивнул и продолжил свой завтрак. Маргарит же поспешила в свою комнату
—Леди, не забудьте, что у вас сегодня еще и защита своего пробного дела.
—Я прекрасно помню, а теперь отстань от меня, — именно в этот момент она закрыла дверь перед лицом Адама. Та выдохнула и в первую очередь решила нормально все заправить и поправить. Волосы она собрала в обычную косу. После снова стала осматривать себя в зеркале. Она была пухлой и это было хорошо видно, та лишь вздохнула.
—Ну и что, что у меня лишний вес... В прочем же все хорошо?... — она смотрела на себя и снова вздохнула, —думаю моя мама была куда красивее меня, но я об этом никогда уже не узнаю, — в этот момент услышала стук в дверь. Предупреждение чтобы она потарапливалась, —когда-нибудь сожгу тут все..., —она стала собирать остальные вещи, а точнее планшет со своим пробным бизнесом и несколько других предложений. После она всё-таки вышла из комнаты и в скором времени они поехали в школу для таких отпрысков как она.

Хрупкое СостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя