3

16 3 2
                                    

Рейсон старший щурится и ищет подходящие слова. Папарацции и простые зрители не дают вырваться и пытаются подобраться ближе, хотя казалось бы куда ещё, на сцену им что-ли лезть? Жестом руки он приказал охране помочь ему свалить по быстрому, а после, более менее успокоившись, наткнулся на двух парнишек, возрастом его дочери плюс минус. Они подозрительно и пугливо спрятали глаза, и мужчина не стал зацикливаться. Девушка уже возвращалась домой на машине. Было ужасно обидно за все это. А что могло произойти если бы она не вмешалась? Может тогда бы действительно все обошлось. А действительно бы все обошлось?
Парни же быстро ушли в ту же комнату отдыха.
-Уильям, это пиздец. Если нас засекут, то ты понимаешь, что с нами будет?
-Перестань паниковать, эта дура сама не сознается. А если мы будем вести себя как обычно, то все нормально, - оба выдохнули и после начали просто разговаривать о разном. В кабинете, который был в темных тонах, стояли двоя мужчины, отец Маргарит и кое-кто ещё.
-Я не верю что это могла сделать Маргарит... - отец перекатил сигаретку из одного угла рта в другой и сильнее приоткрыл окно. Его собеседник похоже тоже верил. Эндрю психолог, и часто видел эту девочку, с её забитостью и скромным нравом.. ну не могла она этого сделать. Кишка тонка, да и для чего собственно?
-Я отправлюсь домой. Смысла торчать здесь больше нет, - Грег тушит сигарету о дно пепельницы, прилагая слишком много сил, видимо тоже нервы сдали.
-Отдохни и разузнай у дочери что произошло, - товарищ уже собирается уходить, как останавливается в последний момент, смотря на Рейсона томно, из под прикрытых век, - будь добр, не дави на неё.
По дороге домой, Маргарит перестала плакать, да и был ли смысл? Она уже и не смотрела в окно, восхищаюсь и радуясь, тому как бегали и играли дети. Для нее время как будто остановилось и не было ничего рядом. Когда они прибыли, девушка повесила свою кожанку на вешалку. Адам видел, что девушке тяжело. Он хотел ей что-то сказать, но девушка как будто это почувствовала и сразу же проговорила:
-Отстань от меня. Не трогай меня, я в своей комнате.
Маргарит ушла в свою комнату. Там она достала какую-то пижаму и переоделась. Затем залезла на кровать и завернулась в одеяло. Хотелось скрыться от всего этого и чтобы этого не было. Она снова начала плакать и сжимать одеяло.
-Но я ведь не виновата, я просто хотела помочь.
Мир в ее сознание начал понемногу рушиться, а сама она себя начал гнобить еще больше, разрушая то, что еще осталось.
По прибытию домой, Грегори повесил куртку на вешалку, и прям в обуви прошёл вглубь дома
-Лиза, сделай мне кофе, - молодая служанка поклонилась, и убежала на кухню выполнять приказ главы дома, и ставить чайник.
А мужчина пока думал как будет правильней подойти к ребёнку. Однако этот ребенок о котором думал отец, нашла какую-то книгу и стала ее читать. Роман. Маргарита вытерла очередные слезы, но когда увидела, что у главной героини любящие родители, то она просто кинула книгу в стену. На душе было просто омерзительно. Брюнетка упала уже на кровать и смотрела в потолок, надеясь, что отец действительно ей поверит тому, что она хотела лучшего для него. Того, что она достойна хоть капельки его любви. Что она его любит, каким бы он мерзким не был. Грег, стоял оперевшись о кухонный стол, и иногда моргая. Нечего не приходило в голову.
"Ладно, на месте и найду нужные слова."
Решив больше не медлить, он отправился по лестнице на второй этаж, прямиком к комнате дочери, перед этим не забыв сделать серьёзную мину, оставляя в недоумении Лизу, что уже стояла с подносом и готовым чаем. Девушка услышав шаги, испугалась. Она быстро схватила свою заначаку, какие-то вещи и выскочила из окна. Благо там было дерево. Маргарит была не фанаткой лазить по деревьям , но сейчас в крови бушевал адреналин. Потом с горем пополам она спустилась и пыталась быстрее уйти с территории дома. Сейчас очень сильно колотилось сердце и она не понимала, что она творит, а мир полностью перестал для нее существовать. В ушах был слышен только бешеный стук сердца.
-Мистер Рейсон, чай! - Лиза непонимающе хлопает длинными ресницами и смотрит вслед Грегори, слушая его негромкое "Позже, Лиза, позже."
Ну как обычно.
А пока в дверь Маргарит деликатно постучали раза 2, и не дождавшись ответа даже после 5 минут, открыли.
А в комнате была полная пустота, окно открыто. Кошелька не было. На кровати полнейший бардак. Сложно передать что чувствовалось тогда ему, стоя посреди пустой комнаты с настежь открытыми окнами.
В детской было тесно.
Всегда тесно.
Как никак она единственный ребёнок.
Взгляд упал на до предела заполненные различными безделушками шкафчики и стеллажи со всяческой литературой.
Уйма художественных произведений, какие-то учебные материалы, научные энциклопедии, небрежно сложенные в стопочку и всевозможные контурные карты.
Всё для саморазвития.
И в самом дальнем углу расправленая кровать, а рядом с ней почти вплотную письменный стол для учёбы.
Хоть бы записку какую оставила.
А В воздухе пахло грустью и каким-то сомнением, которое забирает с собой свежий воздух.
Естественно он все понял, а потому первое что сделал - оповестил всех своих людей.
-"Как бы не пришлось вызывать полицию. Ещё сильнее рушить свою репутацию."
И в этот момент с какой-то полки падает маленькая книга. Это был скетчбук. В основном рисунки были об одиночестве. И только один был там, где была она и ее отец, где те обнимались. Данная страница была слегка влажной в одном месте. Это были остатки слёз.
А девушка из-за адреналина уже была не на территории дома и даже не рядом. Та решила немного отдышаться.
-я сбежала?... -в голову не сразу пришло осознание этого поступка и его принятия.
Сама Маргарит когда осознала происходящее, пыталась собраться с мыслями.
-Думаю, стоит хотя бы немного прогуляться, - она пошла в сторону набережной, хотелось посмотреть на красоту города. Сначала она решила отправиться на набережную. Маргарит почему-то чувствовала, что именно там ей стоит побыть. С трудом, но та нашла ее. Открылся прекрасный вид не реку, леса и чистое голубое небо. Легкий ветер, слегка щекотал лицо, но в первые на душе было очень спокойно. Брюнетка неспешным шагом пошла по набережной, наблюдая за разными людьми. Кто-то катался на чем-то, дети бегали и играли. А некоторые ходили парочкой или группой. Маргарит не верила, что именно сейчас она полностью ощущает свободу. Из головы сразу же вылетело, что та сбежала. Ничего больше не хотелось. Просто наслаждаться этим всем.

Хрупкое СостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя