Изуку вместе со своей мамой Инко, жили в маленьком домике, на окраине деревни. Хоть домик не больших размеров, он был достаточно уютный.
Инко была доброй, красивой омегой, заботилась о своём сыне одна и очень его любила. Изуку же повторял её качества. Вместе им нравилось увлекаться лечебными травами и цветами. Часто ходили в лес, что был рядом, собирать их, для чаёв и мазей. Инко часто рассказывала омеге, про то или иное растение, а тот с интересом слушал и запоминал. Осенью собирали грибы. Жили они спокойно и не в чём не нуждались.
Однажды утром Инко ушла на рынок за продуктами, но ни ко беду, ни к вечеру она не вернулась. Изуку весь измученный в ожиданиях, хотел бежать её искать и тут же в дверь постучали и на пороге оказался местный житель, объявил, что его мама была найдена мёртвой. Что с ней случилось, не кто не знал. Омега сначала не поверил, что за глупые шутки? Но тот был серьёзен и печален. У Мидории был шок. Местный житель сочувствовал ему, предлагал помощи. Изуку его уже не слышал, постепенно понимая, что произошло. Местный легонько похлопал омегу по плечу и ушёл. Изуку медленно направился к своей кровати, сев, низко опустив свою голову и пристально смотря на свои руки. В глазах скопились слёзы, а после капали на ладони. Что же ему теперь делать? Он остался один. А ему всего лишь четырнадцать, ребёнок ещё.
С момента смерти матери прошло три года. Мидории уже семнадцать. За эти годы, он постепенно восстанавливался. Понял, что такое настоящая жизнь. В начале ему помогали, кто то гостиницы принесёт, кто то в хозяйстве поможет. В деревни все друг друга знали и были рады помочь. Изуку понимал, что не правильно это. Поэтому начал работать, продолжил дело матери. Собирал лечебные травы, а из них по знаниям из книг делал микстуры, мази и продовал. Уже через год, обучившись всему, омега помогал людям с болезнями.
Как всегда Мидория собирался в лес. Взял нужные вещи, корзинку и блокнот, для изучения новых растений. Возможно лес это его второй дом. Нужные места и тропинки, он давно запомнил. Вот идя по одной из них Изуку замечает человека!?
-Эй..Вам плохо? Вам нужна помощь? - подходя ближе, говорит Мидория. Но ответа он не слышит.
Незнакомец сидел, облокотившись спиной о дерево. И кажется он был без сознания. Мидория сел на корточки и дотронулся до плеча, чуть покачав. Ничего не произошло. Присмотревшись омега заметил, что рука незнакомца лежит на левом боку, а под ней большое, красное пятно на одежде.
-Рана слишком большая. Похоже она от дикого зверя. Срочно нужна помощь. - заметил Мидория, тихонько подняв руку. Валив незнакомца на спину, Изуку пришлось идти до дома. Хорошо что он был не далеко, но устать омега успел.
Положив гостя на кровать, Мидория принялся обрабатывать рану, после намазал заживляюшей мазью и перебинтовав, выдохнул. Сел рядом на стул и начал ждать пробуждение раненого. Но он так и не проснулся, а омеге нужно было делать дела. Всё же сходив в лес, он принялся изучать растения, но получалось с трудом. Всё время отвлекаясь на мысли о незнакомце. Что он там один делал? Откуда такая большая рана? А он достаточно симпатичный. Лицо аккуратное и тело такое сильное.
-Так, что это за мысли такие? Кажется на сегодня хватит. - сказал Мидория, встряхивая головой. - Думаю, нужно поужинать.
Открыв холодильник Изуку понял, что нормального из еды там ничего нет.
-Я конечно могу и бутербродом перекусить и на этом хватит, но сейчас на моей кровати лежит раненный, не думаю, что он когда проснётся будет сытым. Нужно что нибудь с готовить. - рассуждал про себя Мидория.Время близилось к ночи, а гость так и не проснулся. В любом случаи Изуку пришлось бы спать на полу. Не скинет же он раненого на пол. Конечно нет. Поэтому постелил себе недалеко от кровати. Просто потому, что больше нигде не было место. Кухня была слишком маленькой, а других комнат больше и не было.
По среди ночи, Изуку проснулся от не громких криков. Распахнул глаза он увидел, как раненный корчится от боли?
-Мм.. Жгёт. - сказал незнакомец. Кажется он только сейчас пришёл в сознание и почувствовал боль от раны, а жгёт видимо мазь.
-Подождите меня пожалуйста, я сейчас. - быстро проговорив, Мидория отправился на кухню. Так же быстро начиная заваривать чай. -Вот, выпейте пожалуйста, это чай из целебных трав, должен успокоить боль. - омега помог незнакомцу поднять голову и тот быстро выпел чашку чая, лёг обратно. Мидория видимо что то хотел спросить, но не успел, второй уже спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сядет солнце
FanfictionИзуку работает лекарем в своей деревне. Как всегда Мидория собирался в лес. Взял нужные вещи, корзинку и блокнот, для изучения новых растений. Нужные места и тропинки, он давно запомнил. Вот идя по одной из них Изуку замечает человека!? -Эй..Вам пло...