3 Часть

163 8 0
                                    

-Шото! Где же ты был? Тебя отец повсюду ищет. Идём быстрее. - не успел альфа и пару домиков своей деревни пройти, как к нему подбежала его сестра, Фуюми.
В двоём они дошли до своего дома. На кухне за столом сидел злой отец.

-Ты где был, щенок! Я разве тебя не предупреждал?!

-Предупреждал. - оскалился Шото.

-Быстро в свою комнату, по сидишь в заперти три дня, подумаешь над своим поведение. - сказал грозно Энджи.

Дверь захлопнулась, а после слышно звук ключей, которые прокручивали в замке.

-Случилось всё так, как я и думал. - сказал про себя Шото.

Почему бы Тодороки не сбежать из окна в своей комнате?

Десять лет назад, его старший брат, Тоя, не выдержал ругательства отца и ночью сбежал через окно. Это выяснилось утром когда Энджи заметил, что оно было на распашку. После этого во всём доме на окнах стоят решётки. А Тоя так и не вернулся.

-Не дом, а тюрьма. -подумал Шото. Но Тоя он не винил, скорее даже понимал. Ему самому хотелось бы сбежать на всегда, только не может бросить свою сестру и второго старшего брата Нацуо. Он был серьёзно болен, а Фуюми следила за ним, ухаживала, вообщем делала, что могла.

Энджи являлся главным в деревне. Ему нужен был мужественный, строгий, сильный альфа, что бы после занял его место. Это место должен был занять Тоя, но он сбежал. Нацуо тоже был альфой, но видимо здоровье ему досталось от матери. Фуюми омега, она не подходила по вторичному полу. Остался Шото, вот за ним то отец постоянно и гонится. Но уже понимает, что вырос не тот кто ему нужен. Энджи делает у себя в голове выводы, что у него не дети, а оболтусы какие то.

Три дня для Шото прошли быстро, он постоянно думал о встрече с Изуку. Под вечер его наконец то выпустили. Подождав когда отец уснёт, альфа вышел из комнаты и направился на кухню, в которой вместо окон был балкон.

-Ха, вот старый дурак.
Высота превышала чуть больше метра. Спрыгнув с него, радостный альфа побежал на назначенное место.

Прийдя туда, он увидел идущего Изуку.

-Мидория -крикнул альфа и помохал ему рукой.

-Привет Тодороки-кун.

-И тебе привет.

-Как твоя рана? -поинтересовался омега.

-Ещё раз спасибо. Уже почти не болит. Правда вот шрам останется. - сказал альфа, почесав затылок. - Идём в ту сторону.

Гуляли они всю ночь, общались на разные темы и обсуждали ерунду, а после шутили и смеялись. Не заметили как и утро настало.

-Ой, кажется мне домой пора, отец может уже проснуться. -вспомнил Шото.

-Значит тебе нужно поспешить.

-Встретимся сегодня вечером? На этом же месте.
Мидория только головой кивнул.

Всё таки Тодороки не успел придти домой, до пробуждения отца.

-Ты опять за своё. Тебе уже девятнадцатый год пошёл. Омегу пора искать. А ты по ночам сбегаешь!

-А вот может быть я к омеге и сбегаю!!

-Да? Я тебя знаю, как свои пять пальцев, не мог ты никого найти!

-А вот и нашёл!

-Раз так, познакомь нас. -уже более спокойно сказал Энджи.

Шото не ожидал такого. Он думал, что отцу плевать на омег. Оказывается не совсем.

-В нашей деревне скоро состоится праздник. Пригласи свою омегу, там я на неё и посмотрю. - сказал Энджи и с ухмылкой на лице ушёл.

Ступор. Согласится ли Мидория притвориться моим омегой? Пойдёт ли он вообще со мной?

  Уже как час Шото гулял с Изуку. Всё подбирал правильные слова.

-Мидория. - всё же решась, сказал альфа. У него было достаточно серьёзное выражение лица.

-Да? Что то..случилось? - спросил Изуку.

-Да..тоесть нет..тоесть. - альфа сделал глубокий вдох. - Вообщем, у нас в деревне скоро будет праздник. Будет много народа, все будут петь и танцевать, так же будет много вкусностей. Х-хотел бы ты вместе со мной сходить?

-О, почему бы и нет, должно быть интересно. - улыбнулся Мидория.

-Мм..это ещё не всё. -щёки альфы немного порозовели. - Ты не мог бы побыть..м-моим омегой на время праздника?

-Что? З-зачем? -лицо омеги быстро залилось краской.

-Нет, нет, не подумай ничего лишнего. Я сейчас тебе всё объясню.

  Последние тридцать минут, Тодороки рассказывал, что произошло этим днём.

-Как то так. - стыдливо сказал альфа.

-Ох -омега немного подумав, сказал. - ну..х-хорошо, я помогу тебе. В этом же нет ничего такого. - засомневался Изуку. Скорее последнее сказанное предложение омеги звучал как вопрос.

-Не волнуйся, я просто представлю тебя отцу, а после уйдём от него подальше.

-Угу - всё таки Изуку было не много страшно, но Шото он доверял. За этот маленький период, что были вместе, они достаточно хорошо сдружились.

Когда сядет солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя