5 Часть

156 8 2
                                    

Шото проснулся. Кажется он вчера уснул вместе с Изуку. Но омеги не было рядом. Тогда Тодороки решил пройти на кухню.

-Доброе утро Тодороки-кун.- сказал Мидория и чуть покраснел. - Извини, тебя теперь из за меня ругать будут.

-А..нет, не будут. Я наконец то доказал отцу что стал достаточно взрослым. Но думаю всё же пора домой.

-Подождёшь тогда меня? Я сегодня утром изготовил тот самый компрессор. Думаю можно уже лечить.

-Конечно. - радостно ответил Шото.

  Прошло два месяца. Как Мидория и говорил, он ходил каждый день и делал одну и туже процедуру. А Нацуо стало лучше. На данный момент, он мог не надолго вставать с кровати и пройти пару шагов.

-Сегодня был последний день, дальше мне приходить будет бесполезно. Осталось дело за тобой. - с улыбкой сказал Изуку.

-Ох, я буду стараться. Спасибо, если бы не ты, я бы может уже и умер. - отвёл взгляд Нацуо.

-Не нужно о плохом. - помотал головой Мидория. - Тебе уже намного лучше и это самое главное. Я был рад тебе помочь.

Изуку вышел из комнаты Нацуо.

-О, кого я вижу. - с ехидной улыбкой сказал Энджи. И похоже он был пьян.- Мидория-кун... ты мне ещё с самого начала понравился. А теперь ещё и моего сына вылечил. Ты такой молодец, умный и красивый. - говорил Энджи одновременно с этим подходил к омеге. А тот от него, но дальше уже помешала стенка. - Зачем тебе мой сын Шото, этот обалдуй. Он ничего не умеет, а я всё могу.

Изуку стало очень страшно и не знал что ему делать. Тут Энджи начал распускать руки, залезая Мидории под рубашку.

-Н-не т-трогайте м-меня. Не н-надо! - ели сказал омега.

-Поверь мне, нам будет хорошо.

-Н-нет! Не будет! - Изуку уже плакал.

-Отец?! Ты чего это делаешь? - но ответ на этот вопрос Шото был не нужен, и так уже всё понял. Он подбежал к отцу и врезал со всей дури, так что тот упал.

-Мидория, бежим отсюда. - сказал Шото и взял за руку омегу.

-Стоять! - крикнул Энджи, но тех твоих уже не было видно.

Изуку с Шото бежали по лесу, даже не оглядываясь, после прибежали на полянку около речки. Запыхавшиеся свалились на неё и начали громко смеяться.

-Классно ты ему вмазал,хахах.

-Даа, давно хотел это сделать, хаха.

-...

-...

-Закат такой красивый. - уже сидя сказал омега.

Шото тоже сел.

-...

-...

-Мидория.

-Да?

Альфа приблизился к омеге и медленно коснулся его губ. Это был их первый поцелуй. Такой невинный.

-Кажется...я тебя люблю. - заканчивая поцелуй, сказал Тодороки.- Ты..будешь моим омегой...понастоящему? - беря ладошки Мидории в свои.

-Буду - хихикнул Изуку и мотнул головой.

🎉 Вы закончили чтение Когда сядет солнце 🎉
Когда сядет солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя