Куромаку
Предыстория:
Т/И переходила через дорогу чтобы попасть к машине Куромаку. Вот т/ и уже подходит к тратуару, нов этот момент из- за угла вылетает машина и на бешеной скорости врезается в т/и. Т/ и падает на осфальт и изтекает кровью. Машина же быстро скрывается из вида. Ну перейдем к реакцие:
К: НЕЕЕТ Т/И ОЧНИСЬ!!!!
люди видящие происходящее вызвали скорую. Пока ждали скорую Куро всячески пытался привести т/и в чувства, но ничего не помогало. Приехала скорая и Куромаку поехал следом в больницу. Т/И делали аперацию, а Куромаку ждал в корридоре.
Врачь: поздравляю аперация прошла успешно, можете забрать её, но с условием объязательного посещения врача.
К: да, спасибо.
Куро забрал т/и домой и всячески ухаживал за ней до её полного возстановления.
Габриэль
Эльф и девушка спокойно ходили по магазину. Минут через 5 в магазин врываются люди в масках и с оружием. Все на пол. Габриэль не понял и продолжил стоять. Т/ И встала с пола и попыталась объяснить ему произходящее, но тут один из мужчин выстрелил прямо в т/и. В эту минуту прибегают охранники и связваают грабителей. Люди вызывают скорую.
Г: тт/ иии зачем? Ты же не умрешь? Ты будешь жить? Позвонить клонам?
Т/и увезли в больницу и Габр тоде поехал с т/и.
Г: с т/ и все в порядке? Когда можно будет ее увидеть? А когда ее выпишут?
А конец такой же как и у Курочки
Данте
Ну допустим что Т/ И избмли какие- то мужики за углом и ушла, а Данте проходил мимо
Д: ох, т/и?
Т/И:........
Д: ты жива?
Вызвал скорую, а конец такой же как и у Куро и у Габриэля
Зонтик
Т/И с классом и Зонтей поехали в музей. Пока они рассматривали картины и старинную посуду какие то мальчики из ихнего же класса решили проверить, будет ли гореть старинные полотна. И да, они загорелись и даже очень сильно. Загорелись так, что весь музей буквально пылал. Всех учеников быстро эвакуировали. Когда пересчитали всех, не оказалось Т/И, и кто то из учеников сказал что видели ее когда закрывали двери зала в котором был пожар. У Зонтика потемнело в глазах и ручьями потекли слезы. Он совершил неожиданный для всех поступок, а именно бросился сломя голову в музей и вынес оттуда Т/И. Вызвали скорую. Т/И была вся в ожогах. Зонтик поехал в больницу вместе с Т/И.
Врачь: состояние критическое, еще бы несколько минут и мы бы её не смогли спасти.
Зонтик тихо вошел в палату к Т/И.Т/И