Глава 1.

43 1 2
                                    

— Ты знаешь, что такое любовь? — раздался тихий, но в то же время громкий мужской голос — Я тоже без понятия.
Может это просто иллюзия или болезнь?
- Я не знаю, но узнаю, когда влюблюсь. Если, влюблюсь.

***

— Эй, Браун! Долго ты будешь прохлаждаться?! Поднял бегом свою задницу, пока я тебе её не надрал как следует! — вопль Скота заставил мальчишку поднять корпус с травы, подтянуть к себе колени и упереться в них грудью. Минуту он молчал, а старый ждать не мог когда тот полностью проснется. Его рука старая, морщинистая и грязная от земли. Ухватилась за блондинистые волосы Брауна. Силой потянув вниз, заглядывая в сонные глаза, пока сам полыхал огнем от ярости.

— Сколько я могу ждать? Ты, мелкий засранец, отродье дьявола! — оскорблений он не жалел. Грязные слова вылетали из его рта, также как и слюна. Не жалея мальчишку, он колошматил его в стороны, то и дело ругаясь на него за бездельничество. — Отвечай, когда с тобой разговаривают, поганец! Я тебе деньги плачу не для того, что бы ты валялся на земле, просиживая свои рабочие часы.

Худые пальцы обхватили запястье мужчины, больно сжимая и оттягивая в сторону, ещё чуть-чуть и он бы выдрал свои волосы вместе с рукой старого, хотя ему от части повезло, хватку ослабили, но не отпускали.

— Дядь, я же предупредил, что бы вы не трогали мои волосы, вы что, склерозник? — с наиграным удивлением и жалостью глядел на Скота, пока тот все больше горел огнем. Мальчёнка улыбнулся до ушей, широко распахнул глаза, от чего взгляд казался безумным.
Мужик отпрянул, на последок оставив пацану смачного леща, будто выбил всю эту дурь и ушел обратно в здание. Здание было одноэтажным, похож на обычный дачный домик, рядом и огород с клумбами имелся, и сад с яблонями, вишнями и сливами.

Эш подрабатывал на своего же дядю, помогал с сорняками и по дому, но не жил с ним. Он, приходил каждый день и должен был работать по 2 часа в сутки на него, а Скот же ему, платил по 45 баксов.
Работа, которую ему за‌дали, была уже сделана за полтора часа, потому то и решил вздремнуть до следующей подработки и отдохнуть от прошлой, а старик взбесился. Он не понимал, зачем 19-летнему мальчишке на своих летних каникулах подрабатывать на 4 работах? У Скота, он находился с 8 до 10 утра, выгуливал собак минут, шёл подрабатывать официантом в кафе до 9 вечера, а после и до 6 утра, находится в круглосуточном магазине.
Единственным выходным у него было воскресенье и то, ему надо было занимать и свой квартирой. Уборка, готовка и другие дела, к тому же, визит к психотерапевту тоже не отменяли. Он не мог пропустить сеанс, ведь доктор в свой официальный выходной находится на месте ради встречи с Брауном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Побочный эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя