был твой обычный день, ты как всегда сидела за компьютером и играла в геншин. твои родители, приходили поздно из за работы. именно поэтому ты рано научилась готовить убирать и все в этом духе. было уже поздно, за окном сверкала луна и освещала своими лучами дорогу. тебя жутко клонило в сон, но почему то ты не решалась лечь на кровать и уснуть. просидев так ещё пару часов, ты уснула прямо за столом.
твой сон был очень крепким что вряд ли тебя могло что либо разбудить. но нет, все таки могло.ты проснулась у водопада, от того что на тебя попала холодная вода. первым же делам ты оглянулась по сторонам и не могла понять как тут появилась. паника накрыла тебя. ты села под деревом, закрыв глаза и держась за голову.
-хей! у вас что то случилось?- послышался чей то приятный голосок, после чего кто то подсел к тебе.
ты не решалась поднять головы, но по твоим щекам уже текли мало заметные слезы.
через секунду кто то тебя обнял, в попытках успокоить.
-эй, ну не надо плакать, расскажи что случилось?
голос с каждым разом был более знаком тебе, ты поднимаешь взгляд и видишь не высокого паренька, с цветными косичками. в твоих глазах чуть потемнело, но взгляд не открывался от него.
-В-венти..?- произнесла ты слегка дрожащим голосом.
- хехе, да, могу я узнать от куда вы знаете моё имя?- заинтересованно спросил парень, подвинувшись к тебе ближе.
на этот момент, ты уже перестала плакать. ты поняла, что чудом оказалась в игре.
- я много чего о тебе знаю..
- ого, и от куда же?
взяв его руку, ты медленным и спокойным голосом рассказала всю историю, которая с тобой приключилась за последнее время.- так ты из другого мира.. прям как и итер..
- ну можно и так сказать.
-что ж.. давай я проведу тебя до мондштада??
не долга думая, ты согласилась. Бард подал тебе руку и ближайшие минут 20 вы прошли весь путь до мондштада вместе. он напевал тебе разные песенки и играл на лице.
дойдя до мондштада, первым же делом вы встретили Кэйю(офицела ордо фовориус, или что там, хехе)).
- ого, что за прекрасная дама? венти, познакомишь нас?
- Кэйа, это долгая история, но она из другого мира и она не знает как оказалась тут, не мог бы ты её провести до какой нибуть гостиницы? а я пока что дойду до Джинн и поговорю с ней
( да, пусть тут будет гостиница, потому что могу себе позволить)
- без проблем,мой низкий друг))- я тебя просил не называть меня так.
- ой, да накажет меня бог.
после его последней фразы, Кэйа взял тебя за руку, и быстро потащил по монду. он не хотел что бы вентт как либо его "наказывал" после этого.
дойдя до какого то здания, он проводил тебя на последний этаж.
- гостиница, как меня и попросил венти)- наклонившись перед тобой, он взял твою руку и накрыл её нежным поцелуем, после чего, немедленно удалился.
как ты понимала, это будет твоё жилище на ближайшие несколько дней. ты не знала что делать. день подходил к концу. закаты были очень красивы. лучи уходящего солнца проникали через твоё окно и освещали всю комнату. в то время пока ты лежала на кровати и думала как вернуться в свой мир.. голова была забита и не только этими мыслями.
ты не заметила как рядом с тобой оказался венти, он тихо сидел у тебя на кровати и смотрел на тебя.
~ мне лень еще писать, поэтому пока что на этом все)))~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда удача предпочитает тебя
Fanfictionздесь ты чудом оказываешься в мире genshin impact. твои преключения на этом не останавливаются и ты собираешься обойти весь Тейвант. P.S.- ты девочка !!!начал я это писать потому что захотел!!! и не буду выкладывать части когда не хочу, так что е...