~хочу добавить чучуть хорни, потому что могу^^~
-венти..? что случилось?- ты в туже секунду поинтересовалась у парня.
-аха.. мог бы я у тебя остаться на ночь?
-конечно, почему бы и нет.
парень медленно подполз к тебе и устроился на тебе. ты спросишь как? действительно блять как. просто вляз и лег на тебя, вот так.
пока венти тихо и мирно лежал у тебя на груди, ты накрыла его одеялом и поглаживала по голове. от чего он вскоре уснул, а за ним и ты.
на утро ты проснулась от звонков голоса венти.
- нууу жеее.. вставааай
нехотя ты открыла глаза и посмотрела на бодрого барда. твой взгляд направился на окно. там уже во всю кипела жизнь. утренние лучи солнца проходили сквозь стекло и падали прям на тебя.
-принеси воды, пожалуйста))
-эх ладно..- венти ушёл в другую комнату за водой и вскоре вернулся- а пошли сегодня со мной в таверну?
-аха.. ну не знаю..
-даваай я тебя с Дилюком познакомлю.юноша ещё долго тебя упрашивал, в конце концов ты согласилась.
уже ближе к вечеру вы направились в таверну Дилюка( Филюк..оф..мофтанд...)
пока вы шли, венти незаметно взял тебя за руку.
перед дверью в таверну, он пропускал тебя в перед. там уже был Кэйа(кекля..). за это время он уже успел напиться и был явно не трезвый.
-хеееей *ик* ребяяяткииии!-раздался радостный голос нашего капитана кавалерии.
-приветсвую вас, друзья- спокойным голосом проговорил дилюк.
они были на столько разные.. кэйа как горячий лёд, вечно счастливый, весёлый и все в этом роде.. а дилюк наоборот, холодное пламя.
полные противоположности, с любой стороны.
вы с венти уселась рядом с кэйей. в то же время, наш голубоволосый медленно подошёл к тебе со спины.
-Т/Иииишка ( или как лучше писать.. не шарю, типо, т/и- твоё имя..?), я скучааал*ик*он нежно обнял тебя и наклонился к твоему уху, шёпотом говоря тебе комплименты.
~ а дальше, мне опять лень и да, пизда, эыыы))))~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда удача предпочитает тебя
Fanficздесь ты чудом оказываешься в мире genshin impact. твои преключения на этом не останавливаются и ты собираешься обойти весь Тейвант. P.S.- ты девочка !!!начал я это писать потому что захотел!!! и не буду выкладывать части когда не хочу, так что е...