.

14 2 14
                                    

вечер прошёл быстро и незаметно. свою компанию составляли прекрасные парни. и вот, уже темнело. солнце начало заходить за озеро, а небо становилось кроваво розовым. это было прекрасное зрелище.

ты незаметно покинула таверну и направилась за мондштад.

ты шла и шла, не заметив как оказалось у озера звездопадов.
у берега ты нашла не большое бревно и уселась на него. твой взгляд был направлен на небо.

наконецто ты могла отдохнуть от всего. от проблем в жизни, от учёбы, от личной жизни. ты чувствовала себя свободной птицей.

пока ты летала в своих мыслях,  сзади к тебе кто то подошёл. ты почевствовала присутствие какого то человека, но не решалась оглядеться. этот кто то положил тебе на плечо руку и сказал:
-привет, ты же т/и?

ты обернулась и увидела перед собой девушку. это была ноэлль. только после этого ты ответила ей:
-аха, да приветик, ноэлль)

девушка немного удивилась, но не предалатоик значение. она протянула тебе руку и сказала что очень рада вашей встречи.

оказалось, что девушка тренироаалась не далеко от озера и увидела тебя.

ты предложила ей прогуляться. солнце уже совсем скрылось за горизонтом, но было совсем не темно. вы решили дойти обратно до монда. пока вы шли, ноэлль рассказывала обо всем. о своих тренировках, о мондштаде. время от времени, она спрашивала к тебя, как в твоём мире. девушка удивлялась от каждого твоего слова.

и вот, вы были уже у моста в мондштад. вы медленным шагом продолжили свой путь. как вдруг вас заставил остановиться крик мальчика:

-ЭЙ, вы расписали моих голубей, а вдруг они не вернуться, как и мой папа?

*у тебя нет папы..*пронеслось в мыслях у тебя.

девушка которая составляла тебе компанию, быстро ответила  мальчику:
-прости, тимми, они обязательно вернуться!

*а твой папа нет)* опять подумала ты и на твоём лице появилась еле заметная улыбка.

но ты не стала нечего говорить и взяв ноэлль за руку, продолжила свой путь.

вы решили остановиться у Сары и взять чего нибудь поесть. ноэлль заказала вам цыплёнка и вы вместе сели за столик.

долго ждать не пришлось, на столе уже была еда и вы приступили к еде.

мимо вас, проходила магистр джинн. узнав вас, оно подошла к вам  и спросила можно ли посидеть с вами. вы были естественно не против и магистр отодвинула стул, сев рядом с вами. у вас завязалсч разговор. вы и не заметили как наступила ночь. в окнах зажгли свет. фонари засветились. ночной мондштад был так же прекрасен, как и днем.

ты предложила девушкам догадаться до статуи, которая была в городе.

по коже поступил лёгкий холод и подул ветерок. у статуи, вы заметили что кто то сидит на её лодошках. это оказался наш бард, венти. он напевал приятную мелодию и играл на лире. мелодия просто замораживала.

|простите что пишу мало, настроение сдохнуть, может вы хотите что бы тут появился определённый персонаж? если да, то кто?|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

когда удача предпочитает тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя